Новости

Месячник делового общения

На основании приказа министра социального развития Московской области от 01.02.2016 № 19П-23 с целью повышения качества обслуживания населения с 15 февраля по 15 марта 2016 года в СРЦН «Подросток» проводится «Месячник делового общения» и мониторинговый опрос по изучению уровня делового общения с гражданами.

Деловое общение - это форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на взаимодействие с лицами или группой лиц для осуществления взаимовыгодных результатов, а коммуникативная компетентность специалистов учреждений социального обслуживания представляет важную часть их профессионального облика.

В рамках проведения «Месячника делового общения» , специалистами Центра были проведены лекции-беседы и презентации по данному направлению.

Педагог-психолог В.С.Лихачёва представила коллегам презентации «Основные этические принципы и правила поведения социального работника», и «Виды, стадии и разрешение трудовых конфликтов». Е.А.Животнёва провела беседу-тренинг «Вежливое общение» о общечеловеческих нормах морали: вежливости, корректности, деликатности и скромности, присуще работникам социальной службы. В презентации «Говорим по телефону правильно», Елена Алексеевна совместно с сотрудниками разобрали этикет правильного обращения по телефону. Умение грамотно вести телефонную беседу, является одной из главных особенностей современного делового человека.

Психолог Отделения УСС Е.А. Ланчёнкова в презентации «Деловой стиль социального работника Московской области» показала коллегам стиль социального работника, включающий в себя как внешний вид, особенности поведения, так и склад мышления и поведение сотрудника Социальной защиты.


Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse