Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями. Пространственные представления необходимы для обучения ребенка счету, письму, рисованию, чтению и другим предметам, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.
Пространственная ориентировка наиболее успешно развивается в ходе дидактических и подвижных игр, в специально созданной игровой ситуации при активности самого ребенка. С целью развития пространственного мышления, навыков анализа и планирования, концентрации внимания и самоконтроля в отделении реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ с детьми проводятся коррекционно-развивающие занятия с использованием различных дидактических игр. Использование таких игр повышает интерес к занятиям, создает игровую мотивацию и положительный эмоциональный фон.
Нет комментариев
Добавить комментарий