Внеклассное мероприятие по английскому языку. Внеклассные мероприятия по английскому языку в школе: сценарии, конспекты, презентации по фгос Школьные мероприятия по английскому языку

Всем учителям 30.04.2024
Всем учителям

Подготовила:

Учитель английского языка

Балак Яна Олеговна

Цель: мотивировать учащихся изучать английский язык и правильно пользоваться им при живом общении; подвести к осознанию необходимости и важности изучения английского языка, как одного из самих распространённых языков в мире; пополнять словарный запас, тренировать в диалогической и монологической речи. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, творческие, актёрские способности и познавательный интересю Воспитывать взаимопонимание и совершенствовать умение работать в коллективе, прививать интерес к изучению английского языка.

Тип мероприятия : внеклассное мероприятие с элементами инсценизации и использованием мультимедийных технологий

Оборудование: ширма, декорации и реквизити для инсценирования (автобус дабл-декер, Биг Бен, таблички ‘’ Police station ’’,’’ Hospital ’’,’’ Souvenir shop ’’, бейджики для экскурсовода, полисмена, доктора, кошелёк, книги, колпак для доктора, маски поросят и волка, перчатки, презентаия у PowerPoint , музыкальное оформление, мультимедийное оборудование.

Ход мероприятия

Stage 1 «At school »

( pupils of 5 th form)

*Школьный звонок

Вчитель Good morning , pupils . Sit down , please . Today we are going to speak about …

Учень I m sorry . May I sit down?

Вчитель Why are you late, Bob?

Учень I dislike English . It s boring subject . In my opinion it’s waste of time

Вчитель You are wrong. English is very useful and important. And now I’ll try to prove it you.

If you don’t know English you can faced with some funny situations. Let"s look some of them .

Stage 2 «Situations »

( pupils of 11 th form)

Учень 1 Как переводится " I don " t know " ?

Учень 2 Я не знаю.

Учень 1 Ох,никто не знает!

Evening. Hotel. Reception. The telephone is ringing

Учень 1 -

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту!

Учень 1 - Reception, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту.

Учень 2 - Ты что? Английский не понимаешь?! Я ж тебе говорю: два чая в двести двадцять второй!

Учень 1 "Иван, переведи на английский лово «дверь»

Учень 2 "Dwear"

Учень 1 "What eto da!"

Учень 1 Ok . Let s translate some words into English : Ольга, как по-английски будет парта?

Учень 2 Desk

Учень 1 Very well . Маша, как по-английски будет окно?

Учень 3 Window .

Учень 1 Максиме, как по-английски будет подоконник?

Учень 4 - ...... Под Windows

At the Music lesson.

Учень 1 Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется… ( під фонограму ) .

Учень 2 Present Simple Tense.

Ukrainian tourists

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling,

Учень 1 "A-a-a-a! Мышь ! Позвони администратору отеля!

Учень 2 Но я плохо говорю по-английски!

Учень 1 А я в английском полный ноль!!!

Учень 2 - H е llo .

Учень 3 -Hеllo. Re с eption, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 -Do you know "Tom and Jerry"?

Учень 3 -Yes, I do.

Учень 2 - .

« English exam »

Учитель С ome in , please

Учень - Здрасте, какой камин? Тепло вроде бы…

Учитель - Sit down .

Учень - Чё сразу «даун»? Не успел прийти…

Учитель - Take a ticket , please

Учень - Что-что?

Учитель -Берите уже билет, Сидоров!

Учень -А какой брать?

Учитель -Да берите любой, мне всё равно

(берёт билет)

Учитель - And what is the topic?

Учень - Не понял?

Учитель - What is the topic ?

Учень - Да не ношу я никакие топики! Это женская одежда.

Учитель -Тема вашого билета «Аэропорт» Airport . Airport

Учень - Airport

Учитель - Consists of состоит из…ну что есть в аэропорте?

Учень - Ну холл

Учитель - OK . Hall. What else? Что ещё?

Учень -Ресторан

Учитель - A restaurant . A на улице?

Учень -ВПП

Учитель -Что?

Учень -Взлётно-посадочная полоса, на которой самолёт взлетейшн, а потом приземлейшн.

Учитель -Если самолёт будет так резко приземляться, то пассажиры погибнут.

- Учень А спорим не погибнут? На пятёрку

Учитель -На тройку

Учень -Ни вам, ни нам, на Четыре

Учитель -ОК

Учень -А самолёт грузовой был..

Учитель -Сидоров!

Stage 3 «Screen work »

( pupils of 11 th form)

Вчитель : And now I would like to show you some photos. Be very attentive

СЛАЙД 1 We very often we use on-line translator. But remember it’s only machine which couldn’t think

For example: Our cat gave birth to three kittens - two whites and one black.

Translation :


СЛАЙД 2 From the other side this machines can think too much

For example: Men are men and men should clean the house

But computer has another idea: Men are men and women should clean the house

СЛАЙД 3, 4 - Тell me please, how you will prepar e for the English exam.

I don’t think about it. May be I will take some extra classes.

And which teacher will help you.

I don’t know. May be I’ll find some teacher through the internet.

I can help you. I have some advertisement.

It’s the first one ( показує )and the second one ( показує )

Oh, thank you, very much. You are really good friend



СЛАЙД 5, 6, 7, Masha, I know that your family are going to Lviv next week.

Yes. It’s true.

Please, pay your attention to the road signs. Some of them can be so funny



СЛАЙД 8, 9, 10, 11

Do you like go to a restaurant?

Yes, I do.

Do you have some problems when you go to the restaurant?

No, I don’t. and what about you.

Last time I have some problems with menu!!!

What you mean?

Oh, I have some examples.

СЛАЙД 1 2

And now I would like to show you a label,

which I find on the father’s shirt.

Oh, it’s very funny!


Stage 4 “One day in London”

( pupils of 5 th form)

T. London is famous for its sightseeings. The guide-interpreter is going to make the excursion around the city. He will show and tell about the most interesting places of London.

SIGHTSEEING TOUR.

G.-I. Now, I think, you want to have a sightseeing tour around London.

Sam. With pleasure.

G.-I. Meet your guide around London.

Tom. And what places will we visit?

Guide. Oh, the most wonderful places in London, I promise. It will be unforgettable tour, believe me.

(The guide shows and tells about the most interesting places of London).

T. But something has happened . Sam can’t find his purse. That’s why he has to go to the police station where he’ll have a conversation with the policeman. Listen to it, please.

Sam. Tom, it’s a pity, but I can’t find my purse.

G.-I. We have to go to the police station.


AT THE POLICE STATION.

Sam. Good afternoon. We have a problem.

Policeman. How can I help you?

Sam. I have lost my purse.

Policeman. No problem. We’ll help you to look for it.

Sam. Thanks.

Policeman. What colour is it?

Sam. It’s black.

P. When and where did you lose it?

Sam. I think, it was when we were in Trafalgar square.

P. OK. We’ll find it. Come to us tonight.

Sam. Well. Good bye

T. Really, the day is full of surprises. Headache. Tom is not well and the doctor is ready to help him.

Tom. Oh, my head.

Sam. What has happened?

Tom. I have a bad headache.

Sam. Let’s see the doctor then.

G.-I. I’ll help you to find a good doctor.

AT THE DOCTOR.

G.-I. Hello, doctor.

Doctor. How can I help you?

G.-I. This man is a tourist. He has a bad headache.

Doctor. Do you have any other symptoms? A temperature, for example?

Tom. No.

Doctor. Then I’ll give you a pill and in 30 minutes you’ll be well.

Tom. Thank you, doctor.

T. Our travellers can’t come back home without souvenirs. It is the last place Tom and Sam visit in London.

AT THE SOUVENIR SHOP.

Tom. Hello. Can you help me to choose an interesting souvenir for my family?

Seller. What do you want?

Tom. Something which will remind me about your wonderful city.

Seller. You may take this book. There are many pictures of interesting places of London in it.

Tom. How much is it?

Seller. It costs 20 pounds.

Tom. It is very expensive.

Seller. But it is worth of it.

Tom. All right. Write out a bill. I’ll take it.

Stage 5 «Dreams»

(pupils of 11 th form)

Вчитель : Petro, if you know English and if you have a magic cap you can know what people think

Учень : Are you really?

Вчитель : Yes, I’m

(діалог ведуть Учень 3 та Учень 4)

Which question teaches repeat very often at the lessons? (Tell me why…)

The main reason why peoples looking for a job (Money, money, money…)

How teachers feel when they get a salary? (Life is good)

How teachers feel when they get a reword (I feel good)

What our headmaster think about our pupils and teachers? (We are the champions…)

Which timetable pupils like best of all? (Monday - party…)

What pupils think during the control lesson? (S.O.S…)

How our teachers will be feeling after this conference? (I need a doctor..)

What teachers think about their profession? (It’s my life…)

And what our guests think about this performance? (Show must go on…)

* (Tell me why…)

* (Money, money, money…)

* (Life is good)

* (I feel good)

* (We are the champions…)

* (Monday - party…)

* (S.O.S…)

* (I need a doctor..)

* (It’s my life…)

* (Show must go on…)

Stage 6 «Fairy tales »

( pupils of 5 th form)

Characters: Author, Mother Cat, 1 st Kitten, 2 nd Kitten, 3 rd Kitten.

SCENE

The three little kittens

Lost their mittens,

And they began to cry.

*Звучить мелодія Mi Mi Mi

1 st Kitten: Oh, Mother dear,

2 nd Kitten: We very much fear.

3 rd Kitten(crying): That we have lost our mittens!

Cat: Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you will have no pie. ( The Kittens run away)

The three little kittens

Found their mittens,

And they began to cry. (The Kittens run in)

Three little Kittens(together): Oh, Mother Dear,

1 st Kitten: (showing the mittens): See here,

2 nd Kitten (showing the mittens): See here,

3 rd Kitten (showing the mittens): See , we have found our mittens.

Cat: Oh, you’re good kittens!

Put on your mittens,

And you will have some pie. (Gives them pies)

But I smell a mouse close by.

(All together): We smell a mouse close by. Good- bye. (The Cat and Kittens leave the stage)

1: Well done! You all understand that family is very important for everybody

2. Now you’ll see it in a play which the pupils of the 3 rd form prepared

It is also about the family of three little Piglets.

I am Niff-Niff

I am Naff-Naff

I am Nuff - Nuff

(беруться за руки і співають пісеньку)

Pig1: I have a house of grass

Pig2: I have a stick house.

Pig3: I have a brick house.

*Who’s afraid of big bad wolf

* Мелодія Wolf

Wolf: My name is Wolf.

Niff-Niff let me come in.

Niff-Niff: Go away , bad Wolf.

Вовк стукає - будиночок падає

Wolf: Let me in Naff-Naff.

Naff-Naff: Go away, bad Wolf

Wolf: Nuff -Nuff let me in.

All : Go away

Вовк дмухає, проте даремно

*The more we are together (Діти співають)

Stage 7 «Wax museum »

( pupils of 11 th form)

Екскурсія до

музею воскових фігур + концерт

А сей час мы с вами находимся в музее воскових фигур Мадам Тюссо.Здесь много известных звёзд

1.Rihanna “Umbrella”

3.Boney M “Sunny”

4.Eagles “Hotel California”

5.No doubt “Don’t speak”

6.Status QWO “You’re in the army now”

7.Eurythmics “Sweet dreams”

8.Modern talking “Cheri Cheri lady”

9.Spice girls “Spice up your life”

10.We will rock you

Итак, мы хотели показать этим мероприятием, что английский язик-это важный предмет. Если знать английский язик, то можно:

Понимать содержание песен, стихав, сказок

Общаться с иностранцами

Путешествовать

Не попадать в смешные и неловкие ситуации

Хорошо учится

В будущем помогать своим детям

Получить современную профессию

Свободно пользоваться компьютером

Вчитель : And now what would you say

Учень : Ok . I was wrong. Now I understand that English is very useful and important.

Let"s learn English!!! Everybody come on

*Good-bye song

The end

Толстикова Елена Александровна
Учебное заведение: ОБПОУ "КАТК"
Краткое описание работы: Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по Великобритании". Мероприятие способствует расширению страноведческого кругозора по стране изучаемого языка, воспитанию интереса и уважения к культуре, истории, традициям данной страны.

Сухарева Анна Юрьевна
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДОД
Краткое описание работы: Праздник для детей «День Благодарения»Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения».Задачи:образовательная: расширение кругозора учащихся.развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать полученную информацию в новой коммуникативной ситуации.воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Холмогорцева Екатерина Анатольевна
Учебное заведение: МОБУ СОШ с. Новое Барятино
Краткое описание работы: Данная работа помогает обобщить и подитожить знания учащихся о биографии Льюиса Кэролла, заострить внимание на основных моментах его жизни, подробнее остановиться на главном произведении Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес".

Присыч Наталья Александровна
Учебное заведение: КГУ "Корнеевская средняя школа"
Краткое описание работы: В данном мероприятии задания рассчитанные для учащихся 3-4 классов. Задания по пройденным темам. Дети очень любят соревноваться. Это повышает стимул к изучению английского языка. Можно придумать названия команд или дети сами придумывают. Нарядиться в костюмы.

Маркова Надежда Владимировна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 76"
Краткое описание работы: Проектная методика дает учащимся возможность выразить свои мысли и идеи в удобной для них форме (презентация, коллаж, схема, таблица, статья, плакат), развивает самостоятельность принятия решений у учащихся, учит размышлять, работать в команде, выполнять различные социальные роли.

Луговая Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3 город Мантурово Костромской области
Краткое описание работы: Методика проведения внеклассных занятий направленных на развитие навыка говорения учащихся в младший школе. Методика позволит разнообразить способы работы с новой лексикой, ее закрепления и повторения.

Лучшие конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку на сайте Конспектека

Существуют несколько видов внеурочной деятельности учащихся в школе. В первом случае, мы можем говорить о выполнении текущего домашнего задания, подготовке выступлений и докладов, написании сочинений на заданную тему, подготовке различных учебных проектов. Вторая часть внеклассных мероприятий связана с уроками опосредовано и может включать в себя занятия в секциях и кружках, посещение предметных факультативов - все, что призвано удовлетворить всевозможные интересы учащихся.

В данном разделе нашего сайта представлены сценарии, которые помогут вам в проведении интересного внеклассного мероприятия по английскому языку на любую тему. Лучшие педагоги со всей страны присылают нам свои авторские материалы, которые мы публикуем на нашем сайте. Наша база постоянно растет и планы-конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку являются не единственным видом методических разработок, представленным у нас. Вы сможете найти на нашем сайте все, что требуется для успешной и продуктивной работы педагога, а также опубликовать свои наработки и получить свидетельство.

Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Путешествие в страну английского языка»

для 6-7 классов

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

развивать внимание и память учащихся;

развивать умение работать в группе.

Воспитательная

умение работать в сотрудничестве с другими;

воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Оформление: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Ход мероприятия.

I . Организационный момент.

– Good day dear boys and girls, guests and teachers! We are glad to meet you. Welcome to our competition. How are you? Do you know English? Can you speak English? We’ll see it. Today two teams will take part in our competition. The first team is the pupils of the 6 th form. The second team is the pupils of the 7 th form.

– Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии. Сегодня мы проведем викторину между учащимися 6 и 7 классов, которая называется «Путешествие в страну английского языка».

– Let’s welcome our teams!

– Tell us about yourself, please. (Представление команд).

Но сначала наши команды расскажут немного о себе.

– Now, let me introduce our judges. Here they are: ….

А сейчас давайте поприветствуем наших судей:

It"s high time to begin our competition.

Итак, мы начинаем наше соревнование.

Well, let"s imagine that we are passengers of this bus. We are going to travel to Knowledgeland. Look at the screen, please. Take your seats. Be attentive. The bus is leaving…. We wish all the participants “good luck!”

Представьте, что мы пассажиры этого автобуса и мы собираемся совершить путешествие в страну английского языка. Займите свои места, будьте внимательны, наш автобус отправляется. Мы желаем нашим участникам удачи и всего наилучшего!

II . Проведение конкурсов.

Station 1 Phonetics

Первая станция у нас « Фонетическая»

I wish you were a fish in my dish.

Fat frogs flying past fast.

Black back bat, A black cat sat on a mat.

Hickery, pickery, my black cat likes to sit in my blue hat.

Вторая станция «Грамматическая»

И в первом задании мы проверим как вы знаете спряжение глагола to be, вы должны прочитать предложения, вставляя am , is , are .

1) Fill in the gaps with am, is, are .

2.You … from England.

3.He … very strong.

4.My sister … busy.

5.I have a cat. It … fat.

6.Trees … green in spring.

7.My brother … good at school.

8.They … not good friends.

Во втором задании участники должны составить предложения.

2) Расставьте слова в предложениях в правильном порядке (выполняют письменно на листах) (пауза – работа со зрителями – ребусы)

1. There, room, in, is, sofa, nice, a, the

2.There, toys, are, in, box, the.

3.Computer, there, no, is, in, room, the

5.you how old are?

7.good they friends not are.

В следующем задании вы должны найти ошибки и исправить их.

3) Find the mistakes.

1.Ann and Mike is friends.

2.My hobby has reading.

3.We English are.

4.I have a books.

5.I not am in class six.

Station 3 Lexical

« Антонимы »

– In the next contest you must make antonyms using these words. Назовите противоположные по значению слова:

«Лишние слова»

Следующее задание называется «Лишние слова». В каждой строчке есть одно лишнее слово, вы должны прочитать слова и найти лишнее.

Find the "wrong" word.

Coffee, tea, milk, skate, juice

Sport, cake, egg, sandwich

Kitchen, dining room, hall, bathroom, carpet

Table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.

Mum, dad, granny, man, granddad

Old, happy, name, cold, good

«Кто больше»

Молодцы! Вы отлично справились с заданием и мы переходим к следующему которое называется «Кто больше»

Составьте как можно больше слов со словом «SPORTSMЕN» (пауза – песня на английском языке)

А пока наши команды думают, ученик 5 класса споет песню.

«Найдите слова»

Каждой команде дается лист с кроссвордом. Дети должны найти известные им слова по указанной теме. За каждое правильное слово команде начисляется по одному очку.

I know you like to solve crosswords. You must find the hidden words in these word squares. The words are about “School” .You may look for the words across and down.

Мы знаем, что вы любите разгадывать кроссворды,в следующем задании вы должны найти спрятанные слова по теме «Школа»

Station 4 Captains competition

Следующая станция у нас – это соревнование между капитанами. Вы должны по очереди назвать как можно больше слов по теме « Еда»

Капитанам по очереди нужно назвать как можно больше слов на тему «ЕДА»

Station 5 “Riddles”

–Your task is to solve riddles:

1.It is a small animal. It likes fish. (a cat)

2.It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)

3.This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)

4.It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)

5.It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)

6.It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. It likes bananas. (a monkey)

Station 6 Pantomime

–In this task one of each team must show the word which we give and the teams must guess this word. Show pantomime! You shouldn`t say a single word, let your team guess what you mean.

Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Учитель показывает карточку с словом. Представитель команды должен за одну минуту “показать” это слово так, чтобы команда смогла его отгадать.

The words: A frog, a monkey, a dog, a cat

III. Подведение итогов

– It’s time to finish our competition. The teams, the captains and their classmates have done their best to win. We are happy to have such clever pupils.

Итак наше соревнование подошло к концу, Команды и капитаны сделали все, чтобы стать победителями.

Now we’ll find out who is the winner today. Let"s give time to our judges to count your scores. (пауза сказка )

- Сейчас мы узнаем, кто же стал победителем, а пока жюри будет думать, подсчитывать баллы, ученики 5б» класса покажут сценку «Теремок » на английском языке.

– Dear judges, tell us some words about the score.

Итак, предоставляем слово нашим судьям.

– Our congratulations to the team of the …Thank you very much for your work.

Давайте поздравим команду…!

Dear friends, did you like our competition?

Дорогие друзья, вам понравилось наше соревнование?

Что вам понравилось больше всего?

Thank you for your work. The English language is very useful. The English language is very important. Try to get only excellent marks in English. Good-bye. See you soon.

В завершение мы бы хотели сказать всем большое спасибо! Учите английский язык! И получайте только одни пятерки! До свидания!

Волшебное путешествие на Планету Знаний


A Magic Journey to the Planet of Knowledge
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса. В ходе мероприятия задействованы также ученики 4 класса (главные герои) и 2 класса (загадки про животных).
Цели:
обобщение материала, изученного в 3 классе;
совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также грамматики;
активизация лексических и фонетических навыков;
воспитание любознательности и толерантности;
приобщение учащихся к культуре англоговорящих и других стран в рамках мероприятия
Оборудование : мультимедийный проектор, задания на А4 для каждого класса, перечень конкурсов для жюри, “печенье” для песни.

Ход мероприятия


(сл.1)Teacher: Today we’ll have a magic journey to the planet of knowledge. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие на планету Знаний. You should do the tasks and then you’ll learn a lot of interesting facts about different things. Ваше путешествие будет долгим, поэтому вы будете делать остановки на разных планетах, выполнять различные задания, и как награду – получать информацию из разных сфер нашей жизни. Let’s start. (сл.2)


The first planet is the ABC planet – планета Английского алфавита. Знакомьтесь с жителями этой планеты – (сл.3)


Pupil 1: Hello. Welcome to the ABC planet. You should make words which you need in your journey. Here some letters and be quick in this task.
Выбрать членов команды. Дети составляют слова из предложенных букв. (сл.4) Музыка для конкурса 1


Pupil 1: Great job! Now listen and remember interesting facts about English alphabet: (сл.5)


More English words begin with the letter "s" than with any other letter. Больше всего английских слов начинается с буквы “S”, чем с других букв.
Only two English words end in "-gry". They are "angry" and "hungry". Всего лишь два английских слова заканчиваются на “-gry”: angry and hungry.
(сл.6)The following sentence contains all 26 letters of the alphabet: "The quick brown fox jumps over the lazy dog." В английском алфавите 26 букв и в этом предложении использованы все 26 букв английского алфавита. Let’s read this sentence all together.


Teacher: The second planet is the planet of Rules – планета правил. (сл.7)


Pupil 2 : Welcome to the planet of rules. You should make rules for yourself. Say as many commands as possible and be the winner. На планете правил правила придумываете именно вы, победителем в этом испытании будет тот, кто придумает и назовет как можно больше правил.
Выбрать членов команды. Дети называют команды, если кто-либо из участников повторил команду или не может ее придумать, садиться на место. Победит тот, кто останется стоять последним.
Pupil 2: (сл.8)Listen some interesting facts about school rules.


Most Japanese schools don’t have janitors. Children do the cleaning daily as part of a school practice. The kids come in and bow before and after a lesson thanking the teacher. В большинстве японских школ нет уборщиц, ученики сами убирают классы, это их каждодневная обязанность. Перед уроком и после него дети кланяются учителю, таким образом, благодарят его за урок.


(сл.9)Kids in Mali in Africa spend only 2 years in school. Many of them start working between the ages of 10 and 14. В Африканской стране Мали дети учатся в школе всего лишь 2 года, потому что они начинают работать уже с 10-14 лет.
Teacher: Now let’s stop here. It is the Cartoon planet. (сл.10)


Pupil 3 : Welcome to the Cartoon planet. It is the most magic and fantastic planet. You should watch cartoons and then match the cartoon hero with his friend. На самой сказочной и волшебной планете мультфильмов вам предстоит определить друга мультипликационного героя.
Видео Мультфильмы. Дети смотрят фрагменты из мультфильмов.
Teacher: Now match a cartoon hero with its friend.
Выбрать членов команды. Дети выполняют задание. (сл.11) Музыка для конкурса 2


Pupil 3: Cartoon heroes like singing, dancing and having fun. Наши герои любят веселиться, петь, плясать. А вы можете их развеселить своей забавной песней?
(сл.12) Песня “Cookie” (Печеньки)


Слова песни:

Maggie took the cookies from the cookie jar.
Who me?
Yes, you!
Couldn"t be.
Then who?
Who took the cookies from the cookie jar?
Sarah Lynn took the cookies from the cookie jar...
Who took the cookies from the cookie jar?
Michael took the cookies from fhe cookie jar...
Who took Ihe cookies from the cookie jar?
Sonya Lee took the cookies from the cookie jar .
Who took fhe cookies from the cookie jar?
Eddie look the cookies from the cookie jar.
Who me?
Yes, you!
Yeah maybe, but there is enough for everybody.

Pupil 3 : It was amazing! (сл.13)Now listen interesting facts about cartoon heroes.


Mickey Mouse has white gloves because Walt Disney thought that mice have ugly nails and children mustn’t see them. У Микки Мауса белые перчатки, потому что создатель мультфильма Уолт Дисней считал, что у мышей очень страшные ногти и дети не должны на них смотреть.


(сл.14)After seeing “Kung Fu Panda”, you can learn a few Chinese words. Если вы смотрели мультфильм панда, то вы уже выучили несколько китайских слов. For example, the names of the main characters mean "Shifu" - "teacher", "Tai Lung" - "the great dragon", "Ugvey" - "turtle".
Teacher: The next station is the Tourist planet. (сл.15)Our tourists Taya and Sasha came here and you should guess from what countries they came. Say why you think so.


Pupil 4 : Hello. The capital of my country is Moscow. The flag of my country is white, blue and red. The symbols of my country are a birch, a brown bear and a camomile. I speak Russian. I like playing football and tennis. My country is famous for caviar, pancakes, porridge, matryoshka doll and the Red Square.
Pupil 5: The capital of my country is London. The flag of my country is white, red and blue. The symbols of my country are a lion, an oak and a red rose. I speak English. I like playing football and rugby. My country is famous for 5 o’clock tea, a red bus, porridge and internet.
Дети называют, откуда приехали туристы и объясняют почему.
(сл.16) I think… because


(сл.17-19) Russia. Ответы детей:
I think Sasha comes from Russia because the capital of Russia is Moscow.
I think Sasha comes from Russia because the flag of Russia is white, blue and red.
I think Sasha comes from Russia because the symbols of Russia are a birch, a brown bear and a camomile


I think Sasha comes from Russia because he speaks Russian.

I think Sasha comes from Russia because he likes playing football and tennis.


I think Sasha comes from Russia because Russia is famous for caviar, pancakes, porridge, matryoshka doll and the Red Square.


(сл.20-22) the UK
I think Taya comes from the UK because the capital of the UK is London.
I think Taya comes from the UK because the flag of the UK is white, red and blue.
I think Taya comes from the UK because the symbols of the UK are a lion, an oak and a red rose.


I think Taya comes from the UK because she speaks English.
I think Taya comes from the UK because she likes playing football and rugby.


I think Taya comes from the UK because the UK is famous for 5 o’clock tea, a red bus, porridge and internet.


Teacher: What can you add about these countries?
Дети рассказывают, что они еще знают об этих странах.
Pupil 4: Well done. Now listen some interesting facts about different countries.


(сл.23)The mayor of Sharon, the town of the United States of America is a cat. Мэр города Шэрон в США – кот. He eats, sleeps and walks and he has an own office. Настоящий мэр Шарона не обиделся, поскольку такой должности как «мэр» в городе нет вовсе – есть только президент.


Pupil 5: (сл.24)The youngest teacher in the world is Barbar Ali. He was 9 years old when he become a teacher. He woke up at 4 o’clock in the morning, then did house hold chores and went to school. He founded the first school in his native town Murshidabad. Now he is 14 years old and he is a headmaster of this school. Барбар Али, житель маленького городка Муршидабад в Индии, стал самым молодым учителем в мире. Ему было 9 лет, когда он начал учить детей. Сейчас ему 14, и он самый молодой директор собственной школы.
Teacher: The fifth planet is the planet № 5. (сл.25)


Pupil 6: Welcome to the planet number five. You should name five different things.
Выбрать членов команды.
На экране появляется задание, ученик читает его для соревнующихся команд. Ученики по очереди отвечают.
(сл.26-34)










Pupil 6: Great! Listen some interesting facts about everything.


(сл.35)It"s impossible to sneeze with your eyes open. Чихнуть с открытыми глазами невозможно.
The human brain is 80% water. Человеческий мозг состоит на 80% из воды.
Everyone"s tongue print is different. Рисунок языка, как и отпечатки пальцев, у каждого человека разный.
Teacher: And the next planet is the Animal planet. (сл.36)


Pupil 7: Welcome to the Animal Planet. Different animals live there and they like to ask riddles and you should guess what are the names of these animals. Угадайте, какие животные перед вами.
Выходят дети второго класса.
Дети второго класса загадывают загадки о животных.
После того, как третьи классы угадали животное, слайд с изображением животного. (сл.37-44)
– I`m little. I`m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I`m а…


I am green. I can swim. I can jump. I cannot run. What am I?


I am red, I live in the forest. I can walk, run and jump. I cannot fly, I cannot swim. I like hares. What am I?


I can’t swim but I can sing. I can fly in the sky. What am I?


I live in the forest. I can run. I can jump but I am afraid of everyone. What am I?


I am big and brown. I like honey. I sleep in winter. What am I?


I am grey. I can jump, run, walk. I like fish. I live in the house. I can catch a grey mouse. What am I?


I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in hot countries. I eat fish and monkeys. What am I?


Pupil 7: Now you should draw a fantastic animal and describe it. Придумайте, нарисуйте и опишите животное.
Выбрать членов команды. Музыка для конкурса 3 (сл.45) Дети придумывают и рисуют животных, затем описывают их.


Пример: It is a monkey. It is little. It is brown. It lives in a jungle. It has got big paws and a long tail. It can climb trees and eat bananas. It can"t talk and sing. It is very funny and fast.
Pupil 7: Now listen some interesting facts about animals.


(сл.46)Hens sleep with one eye open. Baby Giraffe is 2m tall at birth. A rat can last longer without water than a camel.
Teacher: The next planet is the Favourite planet. (сл.47)


Pupil 8: Welcome to the Favourite planet. In this planet you should guess what your friends like. Ask each other a question: “What is your favourite thing?” and try to guess the answer.
Выбрать членов команды. Дети задают друг другу вопросы и пытаются угадать правильный ответ.
Pupil 1: Now some interesting facts about your favourite colours.

Рекомендуем почитать

Наверх