Буквица - глубинные образы родного языка. Русская буквица с образами и числовыми значениями буквиц Все образы буквицы

Биология 30.12.2023
Биология

Представления о том, что Славяне получили свою письменность от Кирилла и Мефодия, а до этого времени своего письма не имели, сегодня опровергаются таким количеством научных фактов, археологических находок, письменных свидетельств, относящихся к самым древним временам, что не остается сомнений: все эти представления намеренно были введены в ранг исторической истины.

На самом деле, древнеславянская письменность исчисляет свой возраст десятками тысячелетий.

Еще Екатерина II в своих записках недвусмысленно утверждала, что «славяне задолго до Рождества Христова письмо имели» . Да и к чести самих просветителей, Кирилл и Мефодий не скрывали, что взяли за основу давно существующие письмена. Правда, они не ведали, насколько давно. Тут стоит привести цитату самого Константина, утверждавшего, что в Крыму (в Херсонесе) судьба свела его с одним славянином, у которого он «нашел там список Евангелия и псалмов, написанных по-русски («росьскы письмены писано»), и он нашел человека, говорящего на этом языке, и говорил с ним, и понимал смысл того, что говорит тот, и, приспособив его язык к своему собственному наречию, он разобрал буквы, как гласные, так и согласные, и, помолясь Богу, стал быстро читать и говорить по-русски» («Пространное житие Константина (в монашестве Кирилла) Философа»).

Современный лингвистический анализ показывает, что и ведический санскрит, и восточные иероглифы, и древнеегипетское письмо, и древнегреческое, да и все современные алфавиты составлены на основе протославянской письменности.

Добавим к этому следующие интересные факты:

· Еще в 1812 году Державин обнародовал два рунических отрывка, которые долго считали подделкой, и только в наши дни выяснилось, что опубликованные тексты – это уникальные памятники докириллического письма.

· Научной сенсацией стало и обнаружение в 2000 году в Новгороде аналога деревянной книги (Новгородская Псалтирь).

· Найден также докириллический текст под условным названием «пространная редакция Боянова гимна» (ладожский документ). Оказалось, что русская руника была достаточно широко распространена.

· В 513 году до Р.Х. царь Скифов вызвал Дария на бой «ругательным письмом».

· Кстати, слова: писать, письмо – общие и для всех языков славян, и для санскрита (писать, пиши – «пиш»), то есть, имеет протославянский корень.

· По свидетельству Геродота и других писателей, и философов скифские племена знали грамоту, да и сами греки переняли алфавит от пеласгов, народа также скифского (славяно-русского происхождения).

· Арабский путешественник Ибн Фадлан, в 921 году посетивший Волжскую Булгарию, описывая погребение царя руссов, свидетельствует, что имя царя было записано на «белом дереве».

· Персидский историк Фахр ад-Дин (700-ые года) писал, что хазарское письмо происходит от русского.

· Ибн ан-Надим также сообщает о докириллических надписях.

· «Русские письмена. Мне рассказывал один, на правдивость коего я полагаюсь, что один из царей горы Кабк [Кавказ] послал его к царю Русов; он утверждал, что они имеют письмена, вырезываемые на дереве. Он же показал мне кусок белого дерева, на котором были изображения, не знаю были ли они слова, или отдельные буквы, подобно этому» .

Все эти моменты касаются лишь сравнительно небольшого временного отрезка. На самом же деле письмо, причем, далеко не единственное, у Предков существовало с незапамятных времен. Форм написания было несколько, в зависимости от того, что нужно было передать в письменном сообщении. Если систематизировать все, что сегодня известно по этой теме, то получится довольно-таки развернутая картина.

Славянская письменность: буквица, глаголица, руны, черты и резы, тьраги.

Все перечисленное – разные формы письма, но нужно отметить важный факт: когда-то давно все эти формы существовали (точнее, сосуществовали) вместе, в пределах единого временного отрезка.

Большинство наших современников, скорее всего, уверенно причислит к понятию «славянская письменность» буквицу, глаголицу, черты и резы. Руны и тьраги назовут лишь специалисты и те, кто направленно интересуется этой темой. Между тем, на всей территории нашей страны находят рунические камни, древние рунические календари и множество других археологических находок, не оставляющих сомнений в том, что эта форма письма когда-то была широко распространена на этой территории.

Настало время хотя бы в общих чертах познакомиться с разными формами древнеславянской письменности.

Буквица (Святорусское письмо ) – прямая предшественница нашей нынешней азбуки, но в отличие от нее, каждый ее символ несет в себе Образ. В свое время она получила самое широкое распространение среди древних Славян. Ею пользовались при подписании межродовых и более крупных договоров, впоследствии буквицу, ввиду ее относительной простоты, использовали для записи знаний, которые нуждались в широком распространении. Святорусское письмо сегодня нередко называют велесовицей.

Глаголица считалась деловым, «торговым письмом». Различные реестры, соглашения, подсчеты – самая распространенная сфера ее использования. Некоторые торговые люди переселялись в другие страны, чтобы дети обучались грамоте и не забывали, откуда они родом, на глаголицу переводились предания, сказы, сказки, былины. Эта форма письма была широко распространена особенно на южных придунайских территориях (задолго до Кирилла и Мефодия).

Черты и резы – это словенское народное письмо. Его использовали, чтобы передать какие-нибудь короткие сообщения (то, что мы сегодня называем запиской). Берестяные грамоты – характерный пример такого письма. Береста оказалась довольно долговечным материалом. Не так давно обнаруженные Новгородские берестяные грамоты хорошо сохранились и демонстрируют сегодня высокий уровень грамотности и самое ее широкое распространение среди новгородцев (переписку вели даже шестилетние дети).

Руны (Ха’Арийское письмо ) относились к жреческим письменам. Сборник рун (Каруна) послужил основой для древнеиндийского ведического языка – санскрита, а также деванагари (язык тела, танца, исполняемого женщинами-жрицами). Каруной пользовалось жреческое сословие Даарии и Беловодья. В упрощенном виде руническое письмо использовалось славянами, основавшимися в Скандинавии, Исландии, практически на всей европейской территории, носившей тогда название Венеи.

Тьраги (Да’Арийское письмо ) – довольно сложная форма, включающая соединение криптографических и многомерных иероглифических образов.

Она стала основой крито-микенской криптограммы и иероглифического письма Египта, Междуречья, позднее – Древнего Китая, Кореи, Японии.

Образно-зеркальное (Расенское ) письмо . Тайная форма передачи информации, которую составляли, используя зеркальные отражения текста. При этом сообщение можно было прочесть по всем направлениям. На ее основе в Эртурии возникло этрусское письмо (тирренское ), которое удалось прочесть, лишь используя разные формы славянской письменности. Также из упрощенной формы расенского письма возник древний финикийский алфавит, положившей начало греческому письму и латыни. Расенское письмо было распространено в Скифии.

Знания Предков записывались на камнях, металлических (чаще всего золотых) пластинах (Саньтии ), свитках пергамента (Харатьи ), деревянных дощечках (Дощи ), керамических сосудах. На протяжении тысячелетий сохранялась эта Мудрость. Часть Священных Книг Предков дожила до наших дней. Сегодня целый ряд исследователей приходит к выводу, что славянская письменность, как и вообще культура и язык протославян, послужили основой евразийской культуры в целом, а также дали толчок к развитию языка и письменности большинства из известных нам древних цивилизаций.

АЗ

Аз - Исток, Начало, точка старта, изначалие, то,что находится и в вечности, и в беЗконечности, многомерности

АЗ - это Бог, живущий на Земле (Z), умеющий созидать и творить (Ъ), Высший Уровень духовного РаЗвития Человека на Земле


АЗ - это высший уровень осознанности и духовного развития Человека.

Уровень осознанности Аза подобен Богу, но он в теле Человека. Это высшая ступень развития Человека.

И когда мы говорим "Аз Есмь" , мы тем самым устанавливаем себе самую высокую планку, к которой должны стремиться.


Линия духовного развития (снизу вверх)

Аз - Человек-Бог, Творец, воплощенный на Земле Бог

Человек - полностью отсутствуют механизмы саморазрушения и самоликвидации

Людина - в жизни уже присутствуют вопросы Души и Духа, развития и самосовершенствования, но развитие ограничено механизмами саморазрушения

Жить - живёт примитивными потребностями тела

Читай подробнее о линии духовного развития ниже, после картинки



Любой Человек в процессе своего РАЗвития (вития Божественного света) и совершенствования должен был подняться до уровня Аза (Аса). Не случайно мы до сих пор говорим о высшем пилотаже: «Он -Ас»!

Наши предки делили всех людей на 3 категории:

Первый, самый низкий уровень - это ЖИТЕЛЬ .

Иначе троичный человек, у которого используются лишь низшие чакры, а остальные не развиты. В основе его мышления лежит полный материализм. По своей сути он является рабом материи. Он быстро стареет, т. к. не получает дополнительной энергии Космоса. У него отсутствует связь с Родом. И он является смертным, и живёт один раз, не имея возможности перевоплощаться в мире Яви, попадая после смерти в более низкие миры. Поэтому его ещё называют единождыживущим.

В свою очередь, Жители подразделяются ещё на три следующих типа, которые могут «пересекаться»:

1) Инстинктивный.

Пассивен и живёт на уровне инстинктов. Пассивно исполняет свою привычную работу или чужую Волю. Никогда не действует сам по себе. Это «полуробот», находящийся в сомнабулическом сне. Высшее наслаждение - алкогольное опьянение. Такой тип может реагировать на чувственные восприятия, лишь проявляя естественные потребности. Идеалы его жизни - еда, питьё, сон.

Во всех процессах чувствительность играет главную роль. Это страстный тип. Чувстительное восприятие возбуждает в таком человеке соответствующую потребность, но взамен приходит страсть, которая начинает им управлять.

Всё, что они могут заработать или достать, тратят на удовлетворение своих чувств. Высший идеал - праздный образ жизни (удовлетворение чувств). Такой человек уже способен более или менее совершенствоваться и способен к громадному развитию при соответствующем образе жизни.

3) Интеллектуал (рассудочный автомат)

Люди данного типа ведут «правильную жизнь». Они женятся, рожают детей, строят дом, про них говорят «рассудочный, уравновешенный, деловой». Всё его существо сосредоточилось в интеллектуальной сфере, точный расчёт заменяет всё. Биокомпьютер.

Житель не несёт в себе Духовный и Душевный потенциал, что приводит к его деградации и исчезновению.

Возможность совершенствования человека начинается, когда он становится ВОЛЬНЫМ, т. е. Имеющим ВОЛЮ.

КАЗАКИ были Вольные, потому что имели и проявляли свою ВОЛЮ. Вольный человек может непосредственно действовать на рефлексы: инстинктивные, чувственные и интеллектуальные, и управлять ими. Также он может воздействовать на других людей и Природу. Он становится относительным господином своего тела, а не рабом его.

И это уже следующий 2 уровень, который называется ЛЮДИНА или Семиричный человек.

Семиричный Человек , используя в своей жизни верхние чакры, т. е. Все 7 энергетических центров, 7 чакр, становится созидателем. В основе его мышления - идея, мысль. Он может творить, создавать, начинает задумываться о Духе, о Душе. Является по своей сути Душевным существом, становится чувствительным, живёт на уровне чувств, способен на самопожертвование, на которое никогда не способен человек первой категории. Про таких людей говорят, что им дана свобода выбора и ещё называют «дваждырождённый», т.е. Рождённый в теле и Духе. После физической смерти они могут продолжать свой Путь Духовного Совершенствования, но и деградировать, спустившись на более низкий уровень.

При наличии Воли способна очищаться, осветляться и совершенствоваться Душа, что приводит к укреплению Духа человека, а так же к появлению Совести, как высшей управляющей системы.

В современном мире говорят: «В здоровом теле здоровый Дух».

Наши предки говорили так: «Здоровый, крепкий Дух создаёт чистую Душу и здоровое тело» .

Это Духовный Человек, с гармонично работающими 9 энергетическими центрами, познающий Себя и окружающие Миры, изначально по сути своей, беЗсмертный. Критерием, что Людина превратилась в ЧЕЛОВЕКА является тот факт, что в Человеке отсутствуют любые механизмы самоликвидации и саморазрушения, которыми страдает в настоящее время почти каждый представитель современного общества.

Человек - это нулевая точка развития к уровню АЗА, Бога, творящего на Земле, себя умножающего и созидающего. Уровень осознанности Аза подобен Богу, но он в Человеке, в материальном Теле.

Поэтому, когда мы говорим «АЗ Есмь», мы ставим себе самую высокую планку для духовного развития.

    Образность древлесловенского, а впоследствии и древнерусского, идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность. Руна - это не буква, не слог . И те филологи, уверовавшие, что могутчитать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь вершки, не подозревая о корешках, как персонаж известной сказки. Руна - тайный (предельный, глубинный) образ того явления, события, которое отображалось в руническом начертании, его суть. Каждый знак того же санскрита, упрощенной формы х,арийской Каруны, имеет до 50 смыслообразов. Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144. Поэтому дешифровка данных текстов велась, явно, не любителями, а профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун (даррунгами).

    Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, «поднебесной» («боговой» - у Миролюбова) чертой, но образа, которые они несли в себе, часто не совпадали. Они накладывалась на общедоступный текст(простое чтение), используя его в качестве носителя. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо «простого чтения», производились еще три, т.н., «глубоких чтения» (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - более высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация матрицы. Получалась своеобразная «информационнаяматрешка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

    А теперь на примере покажем сам принцип извлечения информации. Вам, конечно, известно выражение «азбучные истины». В современном понимании это что-то очень простое, даже примитивное, всем известное. К примеру, как 2х2 или как а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з (фонетическое начало азбуки) - 1 этап .

    Но буквы (буквицы) раньше имели именования: аз, Боги (буки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля - 2 этап .

    Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро - есть бытие, жизнь вельми на земле - 3 этап .

    Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах) - 4 этап .

    Нужно раз за разом напоминать, что обширнейшее и могучее государство Русь (Рассения, Святорусь) имело великую историю и культуру, память о коей уже не первое столетие подвергается уничижению. В этих землях находился и сам исток древнейшей веры человечества: ведической , а потому именно здесь следует искать первокорни самой культуры написания графем, несущих образный смысл. Той самой, которую наши предки принесли с севера из Даарии (Арктиды), отталкиваясь от четырех мощнейших первоисточников графического отображения звуков, имеющих уже на тот период невероятную для нас временную длительность своего развития и единения.

    То, что Русь в ведические времена была единой и обладала высоким культурным уровнем, говорит безспорное существование великого, единого древнерусского языка, имеющего более развитую фонетику, грамматическую структуру, чем современный русский язык. Ныне происходит, как уже говорилось, оскудение (деградация) нашего языка. Например, упрощениепроизнесения букв (горловые, носовые, шипящие, свистящие и т.д.) привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать апробированные за тысячелетия словесные комбинации (заговор ы, наговор ы), т.к. они произносятся ныне не с той частотой, вибрацией.

    Все «реформы» последних столетий были направлены на его примитивизацию, упрощение, потерю образности. Буквица имела 49 знаков. До Петра из нее изъяли 6 букв. Сам Петр довел их количество до 38. Николай II и большевики остановились на 33 буквах. И уже поговаривают, что дальнейшее упрощение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто доказал, что их языковой стандарт выше? Там уже досокращались аж до 24 букв! Уже говорилось о потери глубинной образности в европейских языках, особенно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера.

    Пример: многие авторы, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянских языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Рассматривалось выражение «князь придеши ». Нам оно понятно и поныне. В английском же языке эти два слова были переданы 11 словами. В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот и подумайте, нужен ли нам такой «лидер» и такие «реформы»?

    В заключении мы можем констатировать, что с утратой образности и переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал безо бразным и, в конечном счете, безобра зным. «Смерть языка означает смерть Рода», - сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения - в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (на слоение Род а), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сб орный род ).

    Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга.

    Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками их, овладев словом в полном объеме.

    Дабы словом сим зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее Образа, посредством чего ото Прави удаляясь все дале, да ко Нави близясь.

    Нынешний язык наш лишь тень языка древнего. То, как два яй- ца рядом положить, и не отличаются они ни в чём по виду, да только одно цельное, а другое выеденное…. С наружи - то одно и то же, да содержания в одном уже нет. След простыл… Наша цель ныне: найти в «тени» той росток не убитый Языка Древнего да взрастить его заново. Не легок сей труд, тяжек, но, как говари- вал в свое время Боброк Волынский: «Дерзайте, братья!.. »

    Пока не усохли корни, древо Родов напомни
    Всем, чьи следы простыли, что рождены в России!
    С яростью дарь им Боги соль вековой дороги,
    Чтобы ступали ноги в память былых веков.
    Ну, а кто не поймет, не вспомнит,
    Вет е р тому напомнит.
    И отразится в озере Суть - отраженье истины.
    К р иком зайдутся истовым: закляты, закляты! Вызволи!..
    В Изнови
    Всё же светлеет луч.

    Глава 1: Виды письменности

    Задолго до христианизации Расичи («индоевропейцы» современной науки) имели множество видов письменности, о чем Екатерина II, приобщенная, как управительница империи, к тайной информации о прошлом, без обиняков заявляла, что славяне за многие тысячи лет до рождестваХристова свои письменности имели. Заметьте, не письмо, а письменности, т.е. различные виды письменной грамоты.Аналогичную точкузрениявыражали М.Ломоносов, В.Татищев, Е.Классен. Но подобных взглядов придерживались и придерживаются невсе,как онивыражаются, «языковые школы». В основном историческая наука всеми правдами и неправдами навязывает обществу мысль, что до христианизации славянорусы собственного письма не имели. Ныне признаются лишь «черты и резы», да и то под напором многочисленных находок образцов этого словенского народного письма. Все остальное - отвергается, с ходу объявляясь «подделкой, фальшивкой, националистическим бредом».

    Не будем ввязываться в безплодную дискуссию о миссии «солунских братьев», т.к. оценку их деятельности дал в свое время известный историк Н.И.Костомаров. Для нас важнее то, что РПЦ изначально знала о том, что у славян есть своя собственная письменность (в церковно -историческом словаре за 1889 г. четко говорится по этому поводу: «Россы, варяжское племя, жили в южной России; с Византией то вели дела торговые, то воевали. От них заимствовал буквы Св. Кирилл».), но предпочитала особо не афишировать свои знания. Это политика, которая во все времена считалась нечистым видом деятельности. Именно она виной тому, что самому большому по численности этносу Европы уже какое столетие отказывают в самобытности: кто и как угодно, но только не славяне (особенно восточные). Не здесь ли, как говорится, собака зарыта? Подобный психологический (магический) прием наши предки называли «отводом глаз», т.е. переключением внимания на что-то, не соответствующее реальной действительности. «Они (греки) говорили, что установили нам письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою . Но вспомните о том Иларе (Кирилле), который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена , и то, как Богам нашим требы класть» (Влескнига /Патриарси).

    Существует каталог части рунических рукописей из библиотеки Анны Ярославны, которые после долгих перипетий оказались у известного коллекционера 19 века, ученого-археографа А.И. Су- лакадзева. В этом каталоге упоминаются два извода «Книги Велеса»: Ягилы Гана смерда из Ладоги («Патриарси») и Олеха Вишерца из Чердыни («Криница») - «о переселениях старожилыхъ людей и первой вере». Были в нем и «Колядникъ 5 века дунайца Яловца о поклонениях Тройскимъ горамъ, о гаданиях в печерахъ», «Волховникъ» рукопись 6 века, «Путник» 4 века, «Перуна и Велеса вещания в киевских капищах жрецам Мовеславу, Древославу и прочим» (5,6 века) и т.д.

    Отрывок из «Веды Словена», изданной С. Верковичем в 1874 году: « … наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они (греки) от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на Край-Земле (Даария - Арктида?), пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля… Той веры было много книг… Такие книги были в каждом селе в Дасподе (Болгария - наше), пока не пришли иноверцы… и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках ».

    О существовании письменности у славян свидетельствует и ряд других общеизвестных источников. Например, болгарский монах Храбр (Х в.) в своем трактате «О письменехъ» сообщает: «преждеубо словѣ не не имеху книгъ, но чрьтами и резами чьтяху и гадааху...», буквально: прежде вот словены не имели книг, но чертами и резами писали и объясняли всё свое существование.

    Арабы также говорили о наличии самобытного письма на Руси (ибн Фадлан, аль Масуди, ибн Якуб эль Недим). Немецкий хронист, епископ Мерзебургский Титмар видел в одном из славянских храмов г. Ретры, что на острове Ругин (Рюген), несколько куммиров, на которых знаками были начертаныих имена.Писатель Иванченко в книге «Путями великого россиянина» приводит древнюю азбуку росичей 2 тысячелетия до н.э. и накаменную надпись из Приазовья, взятую им из книги Ф. Воланского. Данная азбука, несомненно, является одним из вариантов буквенно-рунического письма наших предков, расселившихся по необъятным просторам древней Евразии. Сравнивая начертания букв азбуки и накаменной надписи, мы обнаруживаем между ними несомненное сходство.

    «Потшемосiа чiрiя опеце градiжiдом таждiяколунiя сдругiа зелiя нехей яатвгя роже у нехей лелiя у нехей жiiя светлесiа ». Что ныне звучит, как: «постараемся искренней опекой построить дом, а также подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой».

    В книге казахского ученого К. Акишева «Курган Иссык» говорится: «Особое место среди находок (после и захоронения знатного сака) занимает серебряная чаша с надписью - древнейший памятник письменности (VI - V вв. до н.э.) на территории Казахстана... Специалисты по древним языкам Востока считают, что иссыкская надпись выполнена алфавитом, еще не известным мировой науке. Такое заключение предполагает, что этот алфавит был изобретен саками Семиречья или родственными племенами на основе какой-либо письменности, скорее всего арамейской». Но то, что не смогли сделать дипломированные языковеды, пишет Г. Майданцев, сделал русский изобретатель И. Кузнецов. В 1981 году он прочел эту эпитафию с помощью «влесовицы»: « И бых ище Арсатану Пещуру, хто весь зря узащан », т.е. « и был еще Арсатан Пращур, кто весь зорко защищал».

    Известный лингвист и эпиграфист В.А.Чудинов по вопросу о существовании докирилловской письменности у славян пишет, что «им прочитано множество древних надписей. Конечно это малая толика того богатства, которое издано археологами (но не востребовано почему-то историками в качестве доказательной базы). Однако и эти примеры позволяют видеть, что письмо не просто существовало, но пронизывало все слои русского общества…». Важен вывод, который делает ученый, что возраст славянской письменности, судя по обнаруженным образцам, превышает сотни тысяч лет . И что это так, демонстрирует находка на стоянке Берехат-Рам (Израиль) в 1981 году. В слоях окаменевшей лавы (233-800 тыс. лет назад) была обнаружена антропоморфная статуэтка из туфа, на которой, при сильном увеличении, Чудиновым были обнаружены надписи, читаемые по-русски.

    Языковед Н.Г.Самсонов, анализируя факты массовых находок берестяных грамот в Новгороде, Пскове, Смоленске, Витебске,замечает, «что такое распространение грамотности также свидетельствует о том, что к ХI в. русская письменность прошла уже долгий путь развития , прежде чем стать привычкой, потребностью… Можно думать, что дохристианское письмо было достаточно совершенным».

    И прежде чем перейти к непосредственному разбору видов письма, приведем еще одну цитату из книги Л.Н.Рыжкова «О древностях русского языка»: «изменения в языке не всегда являются развитием языка, но и его деградацией, упрощением, что заставляет в далекой древности искать его подлинный облик… Это подразумевает смещение дописьменной и письменной эпохи для русского языка в глубь тысячелетий, поскольку теперь в рассмотрение вовлекаются письменные памятники, ранее не считавшиеся памятниками русской и праславянской письменности.

    Поэтому русская (и вообще славянская) лексическая современность может вполне оказаться славным прошлым древнелатинского, праиранского, прасанкриста и т.д. до их деградационных изменений… По-видимому, древнеславянская лексика является источником наиболее древнейшего первооснове праязыка индоевропеистики. Источником преемственности культур является славянское слоговое письмо, из которого произошли все европейские алфавиты в процессе его распада».

    Согласно Ведам, основу письменной грамоты славяно-арийских народов составляли четыре формы письма, от которых в дальнейшем произошли все остальные виды азбук и алфавитов.

      Х,арийская Каруна («союз рун») - жреческое письмо, сборник тайных рунических образов. Этимология: руны - «рекущие (р) знания (уны). Основных рун 144. Дополнительно применяются руны времени, пространства, направлений, расширяющихся, отменяющихся образов, проникающих образов и т.д. В «Книге Света» используется 256 рун, но их гораздо больше. Упрощенные формы Каруны:

      • санскрит (samckrit) - самостоятельный скрытный жреческий язык. Форма языка санскрита, которую передавали в танце на храмовой горе специальные танцовщицы, так и называлась - деванагари (дева на горе). Ныне это просто шрифт санскрита;

      • футарк;
      • славянские руны, руны Боянова гимна;
      • сибирская (хакаская) рунница;
      • и т.д.

      Примеры написания:

      – руна КА : союз, объединение (если стоит в начале слова); одно из многих (если находится в конце слова).

      – руна Расъ: священный леопард белого цвета; небесный чертог (несколько созвездий) и т.д.

      Да,арийские Тьраги («утвержденный сияющий путь») - иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читались по всем четырем направлениям.

      Примеры написания:

      – Тьрага «РА» - свет, сияние.

      – Тьрага: остановиться во времени для осмысления действия.
    1. Рассенское образно-зеркальное письмо (молвицы) Данную письменность ныне называют этрусскими (тирренскими) письменами, которые легли в основу древнефиникийского алфавита, на базе которого было создано позднее упрощенное греческое письмо и латынь.

      Русский ученый П.П.Орешкин в своей книге о дешифровке древних языков «Вавилонский феномен» также отмечает эту весьма своеобразную особенность расенского письма (зеркальность), перед которой оказалась безсильной современная лингвистика с ее капитулянтским лозунгом: «этрусское не читается». Орешкин именует эту совокупность хитроумных, по его мнению, приемов «каверз-системой» древних расенов и дает свои рекомендации по их преодолению. Но расенское письмо, как мы видим из его именования, есть органичный синтез образного наполнения букв и слов, а также способов по выявлению этого образного наполнения.

      Данная особенность в той или иной мере свойственна всем формам письменности Расичей (славянская «двукорядь»), т.к. является важнейшим проявлением ведического воззрения, согласно которому все делится, вновь соединяется, не может существовать без своего собственного отражения.

      «Главное действующее лицо потустороннего мира этрусков, пишет Орешкин, - «Менеока - Акоенем », многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева направо «изменчивый» (меняющийся на глазах?) и справа налево «окаянный». Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в Зазеркалье».

      Святорусская Буквица. Самое распространенное письмо среди славянских народов древности («пракириллица» или «руны Рода» поВ.Чудинову). Оно использовалось и жрецами, и при заключении важных межродовых и междержавных договоров. Одной из форм святорусской Буквицы являлось известное нам полуруническое письмо, которым была написана «Велесова книга». «Влесовица » (название условное) типологически старше кириллицы, пишет В.Чудинов, представляя собой знаковую систему, промежуточную между слоговым письмом и алфавитом. В тексте «Велесовой книги» обнаружена такая фонетическая особенность, как «цоканье», т.е. замена Ч на Ц. Это встречается очень широко в новгородских берестяных грамотах и до сих пор отличает новгородский говор».

      Пример написания в 16-ой таблички «Велесовой книги» в прорисовке Ю. Миролюбова)

      Формой Буквицы являлось и письмо «словени », в котором, как и в санскрите, использовались еще словесные структуры «тха», «бха» и т.д. Но «словени» был слишком громоздкой системой письма для повседневного общения, поэтому впоследствии появилась упрощенная форма «словени» - объемная, всеохватная древлесловенская Буквица , состоящая из 49 знаков-образов (основных), где запись передавала не только графему составляемого слова, но и его образный смысл.

      Примеры написания:

      Азъ (Бог, живущий на земле, есть Творец).
      - Боги (многообразный Божественный смысл).
      - Вѣ ди (мудрость на земле и небесах ведаю).

      «Появившаяся в IX в. «кириллица » была специально создана (на основе Буквицы) с использованием македонского диалекта древнеболгарского языка для нужд христианской церкви как язык книжно-литературный (старославянский). В последствии под влиянием живой речи постепенно впитывал местные языковые особенности… Эти позднейшие региональные разновидности принято называть церковнославянским языком болгарской, сербской, русской и т.д. редакцией или изводом». (Г.Хабургаев. Старославянский язык). Т.о. мы видим, чем, по мнению славистов, являлись старославянский и церковнославянский и где, когда и в каких кругах они были в употреблении. Древнерусский язык (светский упрощенный вариант Буквицы) дожил до петровской языковой реформы.

      Глаголица - торговые письмена, а впоследствии они стали использоваться для записи сказаний и христианских книг.

      Словенское народное письмо (черты и резы) - для передачи кратких сообщений на бытовом уровне.

      Воеводское (воинское) письмо - тайные шифры.

      Княжеское письмо - у каждого правителя свое.

    Писали в те времена на табличках из дерева, глины, металла, а также на пергаменте, ткани, бересте, папирусе. Процарапывали металлическим и костяными заостренными стержнями (писало) на камнях, штукатурке, деревянных строениях. В 2000 году в Новгороде была найдена книга, состоящая из деревянных страниц - аналог «Влесовой книги». Ей дали название «Новгородская Псалтирь», т.к. она включала известные тексты трех псалмов царя Давида. Эта книга была создана на рубеже Х и ХI веков и является самой древней книгой славянского мира из признанных официальной наукой.

    «Появление нового источника сведений о событиях тысячелетней давности всегда похоже на чудо. Ведь трудно поверить, что за несколько веков изучения письменного наследия наших предков от внимания ученых могло ускользнуть нечто существенное, было замечено, оценено по достоинству, пример, памятники русской руники. Да и хотели ли замечать? Ведь наличие той же руники противоречит позиции косной официальной науки, доказывающей, что славяне до крещения были молодым племенем, а не народом с древней культурой («Возвращение русской руники». В. Тороп.).

    Очередной первоклассной находкой отечественных историков стал докириллический текст, получивший условное название «пространная редакция Боянова гимна». Текст, состоящий из 61-й строки, довольно сильно пострадал от времени. Лежащий в его основе протограф удалось восстановить, и он получил собственное название - Ладожский документ .

    В 1812 году Державин опубликовал два рунических отрывка из собрания петербургского коллекционера Сулакадзева. До нашего времени тайна обнародованных отрывков оставалась неразгаданной. И только сейчас выясняется, что вырванные Державиным из пропасти забвения строки являются не фальшивками, как уверяли нас столько лет горе-ученые, а уникальными памятниками докириллического письма.

    Ладожский документ позволяет сделать важный вывод. Русская руника имела довольно широкое хождение и использовалась не только в кругу жрецов для записи таких священных текстов, как «Патриарси» (Влесова книга). Ладога и Новгород, конечно же, не были на Руси какими-то уникальными центрами распространения грамотности. Знаки русской руники обнаружены на древностях IX-X веков из Белой Вежи, Старой Рязани, Гродно. Текст из державинского архива - сохранившееся свидетельство письменной традиции, бытовавшей некогда повсеместно.

    Конец документа насыщен именами. Формы этих имен уникальны и встречаются еще только в тексте «Патриарси»: Блре - Болорев, Дор, Отуарих - Оторех, Еруек - Ерек, Нобубсур - Набсурсар и т. д. В нашем отрывке, как и в «Патриарси», русы отождествляются с «Кимрами», то есть киммерийцами. Близки и названия Руси: Борусень - Брус.

    Примечательны причины обращения «коба» (жреца) к древним историческим сказаниям. На севере появились христианские дружины, неся гибель языческому миру. Но, кроме вооруженного противостояния, было и идеологическое. Христианские священники той поры отрицали историческую ценность славянского прошлого. Для них это были века варварства и идолопоклонничества.

    «Коб» назвал какое-то такого рода христианское сочинение лжеграмотой и дал в ответ на него беглый обзор русской истории, начиная с эпохи пребывания русов-киммерийцев в державе вавилонского царя Набопаласара (VII век до н. э.). Вот отрывок из этого исторического повествования:

    Гну кобе свит
    хрети иде ворок лдг горд
    млм жртву орота рабом а гарус ера кб речи прупупе гну мму кби стр мжу срока чаа лж грмту
    кимру руса и до кимра роду вргу руму и тебе стилху
    блрв дор вой бе мком бу врву Груку родом отуарих до ижодрик до лже еруеку воину
    а клтму алдорогу
    мру деи жгом свове бога арчи грднику
    Вчна броус на костеху ставу страде брус до дориу нобубсур.

    Перевод:

    Господину святой коб:
    Христиане идут к Ладоге-городу.
    Молимся, жертвы приносим, чтобы не поработили землепашцев и не разрушили город.
    Посылаю речи Перуна моему господину, коб-старец
    Мужу посылаю, заветного срока ожидая, против лжеграмоты.
    Русы были Кимрами и до кимров жили
    Были врагами Риму и тебе, Стилихон;
    Болорев; Дир-воин был нам на муку, был варваром, а родом - грек;
    Отуарих, затем Ижодрик, затем лживый Рюрик-воин;
    проклятый Алдорог - смерть сеяли, нашего бога жгли, убивали горожан.
    Вечна Русь, на костях стоит,
    страждет от времен Дира и Набопаласара.

    Этот отрывок с текстом «Патриарси» связывают не только имена. Если в одном источнике Дор (летописный Дир) назван варваром греческого происхождения, то в другом - полугреком, полуварваром. Летописи же неверно относят Дира, как и многих иных действующих лиц ранней русской истории, к варягам.

    Общность сведений обоих рунических памятников говорит о многом. Удревление исторической традиции, положенной в их основу до начала XIX века (дата сулакадзееской копии), делает саму мысль о фальсификации «Патриарси» смехотворной. Во времена Сулакадзева практически все сведения, содержащиеся в «Патриарси», были науке неизвестны. Христианские летописцы писали о славянах-язычниках примерно то же самое, что и сегодня: «...живяху зверским образом, живуше скотски, и убиваху друг друга, ядуще все нечистое, и брака у мн ж бываша ...».

    Против подобных рассуждений выступал «коб». Авторы «Патриарси» так же вступались за честь славянского народа. На одной из ее дощечек читаем: «Аскольд - темный воин и только от греков просвещен, что никаких русов нет, а есть одни варвары. Этому можно только смеяться, так как киммерийцы были нашими предками, а они Рим потрясли и греков разгоняли как напуганных поросят». Ладожский документ заканчивается описанием страдающей Руси. О том же самом говорится и в «Патриарси»: «Русь сто крат разбита с севера до юга». Но в «Патриарси» мы находим продолжение мысли, оборвавшейся в документе на полуслове: «троекратно Русь падшая восстанет».

    Как актуально это древнее пророчество в наши дни! Державин показал пример успешного противостояния разрушению нашей памяти. До последних своих дней великий сын русского народа боролся за спасение русской руники и в конечном итоге победил. Чудом уцелевшие страницы открывают нам славянскую цивилизацию, не менее древнюю и не менее богатую, нежели цивилизация любого иного народа».

    Глава 2: Приближение к Буквице

    «Знаки - разные, язык - единый », - так написал П. Орешкин, заканчивая свою работу по расшифровке древних письменных памятников. Он предлагал специалистам по всемирной и русской истории: «дверь открыта, входите!». Но немногие услышали его. Остальные предпочли заткнуть уши и закрыть глаза, ибо «Свет для них губителен».

    Мы повторяем его призыв: «входите, люди добрые! Дверь открыта». Постижение образного наполнения нашего языка начнем, уподобившись школярам, с изучения двух форм написания букв и слов: древлесловенской (старословенской) «Буквицы» и древнерусской «Азбуки», т.е., как говорится, с самых азов. Но "АЗЪ " в образном понимании наших предков, ко всему прочему, есть «исток, начало (а ) основы, системы (з ) умения созидать, тварить (ъ )», а, ни нечто примитивное в современном искаженном восприятии.





    Каждая буквица (буква) в данной таблице несет свои образы, часть которых нами приведена здесь.

    Соединение образов буквиц в слове придает ему свой определенный смысл. Замена буквицы в слове, меняет и его смыслообраз, хотя фонетика слова может оставаться прежней. Приведем общеизвестный пример: до языковой реформы 1917 года название знаменитого произведения Л.Н.Толстого прописывалось так: "Война и " (ищите в библиотеках дореволюционные издания), что значит "Война и Народ ". А теперь "Война и мир", т.е. название можно понимать как " Война и не война ", что, согласитесь, расходится с замыслом писателя.

На первом курсе мы уже записали образы: …, это структурный образ, он звучит (называние), этот образ мы называем. А теперь разберём глубинные образы буквиц, и тут же чтобы эта образная структура закреплялась, будем разбирать словопостроение.

Азъ (а) – Бог, живущий на Земле и сотворяша , т.е. сотворяет. Но это как бы общий образ (человек), а есть ещё глубинная, изначальная структура: изначалье, исток, единственный, единый – это лишь несколько примеров, расписывать эту буквицу можно очень и очень долго. Т.е. образ мог видоизменяться, когда другой образ повествующий имел другое структурное глубинное значение. И чтобы эти образы взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Т.е. «А» — это гласящие образы, как бы повествующие, а между ними были образы согласующие. Сейчас мы имеем просто как формулировку « », но когда говорят «гласные», то у современного человек не возникает вопрос: «А что они гласят?», если буквы согласные, то «Согласные с чем?». И согласования бывают различные, поэтому согласующих букв больше, и каждая из них тоже несёт свой образ – образ согласования. И заметьте, в Буквице принцип чтения такой же, как в — каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому читаем звукоряд в одну сторону, а образ его структурного значения читался в обратном порядке. Так и здесь (изначалье, единственный, исток, человек), т.е. как бы образы различные, но суть у них одна. И это изначалье, исток означает движение, направление к данному образу – точка, из которой пошли лучи содержащие глубины образов.
И заметьте: изначалье, исток, единственный, единый — имеет как бы однородную структуру, т.е. как бы можно сказать единственную форму, т.е. то что было прежде всего. Поэтому и числовое значение — 1 , т.е. единая структура.

Боги (б) — которую христиане заменили на «буки». Но заметьте, у второй буквицы нет числового значения , потому что Богов множество. И образ данной буквицы означает: множество, превосходящую форму, которая как бы преобладает над чем-то , т.е. вот у нас есть какое-то понятие, а это преобладает, и взаимосвязь как раз и идёт. Рассмотрим пример только на этих двух буквицах.
* БА – допустим, есть фраза: «Ба! знакомые всё лица», т.е. превосходящее (Б) изначалье (А), т.е. сверх. Поэтому выражение «Ба» у нас звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «как это? вот есть нечто, а тут появилось сверх того, что было вначале, и поверх него ещё что-то».
* БАБА (как бы согласовали с такой же формой). Смотрим первый слог: «Азъ» влияет на «Боги», т.е. как бы человеческое над чем-то, удивились, но при этом опять божественное пошло влиять на первое «Азъ» — на человеческое, и у нас уже образ поменялся: удивлены чем? Божественным созданием, т.е. то, что проявило на удивление новую множественную форму, т.е. ещё единое добавилось. Поэтому образ «баба» означает – произвела сверх того, что мы имеем, новую такую же Божественную форму жизни. Бабой называли женщину, родившую ребёнка, а ребёнок – это потомок Богов. Поэтому и говорили про женщину, что она обабилась, стала бабой, но это когда родила мальчика, т.е. продолжателя . А женщина, которая родила девочку, её называли молодкой, молодуха .
* БАБ – здесь убрали «А» в конце, и получилось – божественное или множественное собирается перед множеством, а единый исток (А) находиться между двумя согласующимися системами, т.е. «А» как точка перехода между двумя какими-то структурами. А точка перехода всегда называлась дверью, врата . И эта форма была доступна и понятна не только нашим Предкам, но и многим народам, отсюда «баб» и переименовали как «врата». Допустим, в Ассирии в Междуречье, город в котором находились Врата Бога, или как мы называем , которые связывали Божественный мир с Земным, они его называли Бабел (или Баб-Ал, потом уже на «е» заменили) — Вавилон.
* Б. Медведица — заметьте, структура преобладания осталась до сей поры. Если оставить одну букву «Б» и поставить точку, допустим: «Б. Медведица» — получилось: Большая Медведица, т.е. здесь сама буквица раскрывает в данном контексте преобладание. А раз есть большее, значит есть и что-то меньшее. Т.е. эта форма осталась, но многие её используют на подсознательном уровне.
Так как множество не может поддаваться конкретизации, поэтому числового значения у данной буквицы как будто и нет.

Веди (в) — означает множество определённое , т.е. если «Боги» — это множество неопределённого, то «Веды» — это множество определённое (преобладание ), допустим много мудрости, много знания. Также Веди означает и собранное воедино, определённость, направленность , это же означает и связующее звено между двумя системами . Допустим, связующее звено между прошлым и будущим, между светлым и тёмным, между излучающим и поглощающим, т.е. это взаимосвязь, а взаимосвязь всегда чем-то наполнена, т.е. это не просто точка соприкосновения, это какая-то наполненность. Поэтому Веды это не только мудрость , это не только знание , в нашем понимании, а весь спектр всего : и цветов, и запахов, и вкусов, и ощущений. Это вода причинно-следственного океана, в котором плавает , и на которой стоят три слона нашего мировоззрения, на которых покоится плоская Земля, как плоское суждение человека.
Числовое значение — 2 — соотносится с количеством связанных систем, информационное наполнение мироздания. Настоящее только миг, его как бы и нет. Хотя, при взгляде со стороны, настоящее превращается в вечное сейчас.

Глаголи (г) – движение, истечение, направление, передача знания от истока . Допустим, когда мы глаголем, изначально будут наши уста, вторым значением будет сам поток, т.е. наша речь, наш , и третье, он же не в пустоту уходит, он находит чьё то окончание, т.е. уши принимающие. Когда человек просто говорит и его никто не слушает, говорят: «он балакает», но не глаголит. Поэтому если есть точка полноты откуда пошло, точка полноты что передаётся, допустим Веда, и то что воспринимает. И одновременно глагол подразумевал тройственность , т.е. передача звуковой формы, образной формы, и сокрытой формы, т.е. тайной (мысль). Поэтому числовое значение — 3 .
* ГА — в современном понимании это путь, движение. Если впереди мы поставим утверждённый предел (тай), то получим «тайга », т.е. конец пути, т.е. конец потоку проторенного, установленного. А если мы впереди поставим твёрдость (Т) пути, при этом сотворённого (Ъ), мы получим «гать » — проторенный путь, т.е. сотворённый путь, сотворённую дорогу.
* ГАВ — заметьте, Веды это не только то, что передаётся от Предков к потомкам. Предки — это Боги, значит Веды, это мудрость уходящая за пределы понимания, лежащей между тем что мы знаем, и тем что мы не знаем. Т.е. ставим Веды после ГА – «гав», т.е. один человек другому: «Что ты гавкаешь?», т.е. то, что он произносит, выходит за сферу понимания данного человека. Собака тоже гавкает, она сообщает, то, что находится за гранью твоего восприятия. Заметь, когда ты говоришь что-то собаке, она понимает, допустим: «принеси тапочки», и она принесла. Но когда собака что-то прогавкала, ты не понял, что она хотела тебе сказать. Но это не значит, что собака умнее, она ближе к природе. И человек, когда был ближе к природе, мог разговаривать с животными — вспомните руские сказки.

Добро (д) — образ Добра: приобретение, созданное, находящееся над чем-то, сверх того, что есть, превосходящее что-либо , т.е. превосходная форма. Одновременно добро означает полноту и гармонию созданного, развивающуюся форму. Поэтому для Добра существуют и другие формы записи: рисовали как «Д» (большая), либо как холмик (), либо пирамидку с удлинённой нижней чертой (маленькая), т.е. на ровном месте какая-то возвышенность, возвышается над ровным. Поэтому Добро означало ещё помимо всего – возвышение, поднятие, преуспевание . А теперь сравните начертание буквицы «Д», это есть целостность (основа — раз, два, три) и оно над чем-то (четыре); и допустим полное развитие, гармонию человека: Тело, Душа, Дух, Совесть, т.е. 4 элемента, поэтому числовое значение — 4 .
* ДА — когда у нас что-то преобладает над изначальным, над человеческим, над Божественным, это у нас всегда звучит в утвердительной форме, потому что раз оно преобладает, значит уже существует, оно уже утверждённое. Поэтому мы и говорим: «ДА» (Д – добро, А – азъ), преобладающее над изначальным.
* АД – здесь Добро не преобладает над изначальным, т.е. преобладание находиться ниже истока, оно ещё не проявилось, находится где-то за гранью. АД – это как противоположная структура, как бы перевёрнутая пирамида (перевёрнутая «Д»). Поэтому «АД» — это руское слово, а не еврейское или греческое.

Есть (е) — означает: быть, форма существования, бытия, нахождение в данной реальной форме, нахождение в данной реальности , т.е. в проявленном состоянии. Кроме того, данная буквица означает то, что имеет объём и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно это означает то, что находится в развитии. Т.е. эта форма существования касается только планов восприятия, что существует перед нашим взором, и это касается только Земного мира, а не вселенских структур.
И заметьте, в общей форме пять элементов: . Но славяне и по-другому объясняли, т.е. символ не звезда, а в круге – как бы 4 элемента составляющих человека (Тело, Душа, Дух, Совесть), и это всё находится во Вселенной (круг), поэтому числовое значение — 5 .

Есмь (йе) — разнообразие, многоплановость, многомерность, многоструктурность применительно к определённой точке обсуждения, разсуждения. Т.е. точкой могла быть человеческая сущность, точкой могла быть Вселенная, точкой мог быть и сам . Т.е. если у нас есть эта форма бытия (Есмь), у нас есть как бы разнообразие.
Пример: три слова «ели» — читаются одинаково, но значения разные.
* ЕЛИ (Есмь) – кушали, вкушали, трапезничали, явствовали, но это разное потребление, т.е. приём разнообразных форм энергий, ведь материя — это разной плотности энергия, эфир.
* ЕЛИ (Ять) – деревья, т.е. ель во множественном числе. Буквица Ять — связь Земного и Небесного, поэтому деревья.
* ЕЛИ (Есть) – бытийное, форма предначалья, т.е. то что предварительно начали: «ели-ели начали», «ели дошло». Т.е. здесь несовершенная форма, на уровне бытия.
И заметьте раз Есмь — многообразие, многоплановость, то это невозможно передать числовой формой, поэтому числовое значение – множество .

Живот (ж) — изначально живот, это жизнь . Т.е. данный образ означал не только жизнь, но и существование различных форм, взаимосвязь множеств, преобразование (предварительное образование, создание) и приобразование (изменение чего-либо). Так же означало зарождение и рост , достижение определённого предела, за которым появлялся новый путь к новому пределу. Т.е. жизнь она многоплановая, многоструктурная, многомерная и прочее.
Заметьте, здесь опять множественная форма, но «Есмь» — это форма множества мысли, многоплановость, многоструктурность, а «Жизнь» — это разнообразие , а разнообразие не может иметь какую-то числовую форму.

Дзело (дз) — означает: весьма, сверх , но оно также означает то, что находится сверх нашего понимания , сверх нашего сознания и воображения. Дзело означает то, что нам неведомо и то, что мы ещё не познали . Т.е. то, что находится вне рамок восприятия, оно как бы взаимосвязано проистекает, но чтобы это всё уразуметь, надо развиваться, т.е. оно не закрыто как таковое, оно должно развиваться, что бы мы могли это всё познавать. А также Дзело – это дело , т.е. то что сотворяется, но для других пока непонятное. И заметьте, если наша форма бытия (Есть) показывает, что это пять, то Дзело – это то, что выходит за грани пяти, за пределы бытия, за пределы понимания, поэтому и числовое значение – 6 .
* ЗЛО — это незнание и невежество, т.е. то, что выходит за рамки восприятия, то что не познано людьми («З» — непознанное, «Л» — людьми, «О» — структура, объект).

Земля (з) — здесь во вселенском понимании: то, что входит в определённую систему, как составная часть . Одновременно Землёй называется то, с чем жизнь контактирует . Т.е. чтобы понять, что это входящая система, представьте три окружности: центральная — это наше бытие (Есть = 5); всё, что находится за пределами – это шесть (6); а вот сам предел, вселенская система — это у нас семь (7). Поэтому числовое значение – 7 .
И заметьте, Земля – это многомерная форма существования, а значит это тоже форма жизни. Поэтому наши Предки её и называли Мать Сыра Земля , т.е. «Мать» — как бы плотная, плот(ь)ная; «Сыра» — сырая (не обязательно влажная, а необработанная, изначальная, различная); «Земля» — уже плотное небесное тело, т.е. всё в самом себе порождающее.

Иже (и — долгая) — соединение, единство, гармония, равновесие . Т.е. представьте многомерный пространственный крест (несколько лучей пересеклись в одной точке), как бы все пути сошлись в одной точке, и вот эти пути гармоничные, их образ тот же самый – гармоничный. Т.е. они соединились, поэтому числовое значение — 8 — числовое значение гармоничного единства. Но раскрывая дальше образ, у нас там стоит «Ж» — жизнь, и «Е» — бытие. Т.е. как бы уравновешивающая жизнь бытия , т.е. гармонизирующая.
* МИРЪ — мы уже разбирали, что следующие буквы, которые идут, они как бы управляющие. Поэтому смотрите, есть «М» — мысль, мыслите; но мыслите как? Гармонично, что бы равновесное было. Т.е. мудрость и решение, которые гармоничны, они приводят к состоянию гармонии, к равновесию. Поэтому данное слово « » как правило, использовали для обозначения «состояние без войны», без конфликтов.

Ижеи (и — ровная) – если Иже звучит долго [ииии], т.е. лучи от изначальной точки на 8 сторон могут расходиться очень далеко, то Ижеи была ровная [и]. И заметьте, начертание «i» — здесь связь с Вышним , то что находиться в Небесах, с вышней точкой, это как бы изначальная точка через которую Ра-М-Ха проявился в новую действительность, и оттуда Свет вселенский пошёл. Поэтому образное значение этой буквы использовали для определения вселенских масштабов , не только в глобальном, большом, но и во вселенском малом.
Заметьте, вселенское «і» — точка, это как гармоничный порядок, а гармоничный порядок у нас обозначался числом 8 (точка), и здесь соединение Небес (верхняя черта) и Земли (нижняя черта), т.е. девять и десять, поэтому числовое значение – 10 .
* МiРЪ – здесь уже мудрость (М) исходящая из Вселенной (точки). Поэтому слово «МIРЪ» в Ведах означало Вселенную, т.е. мудрость исходящая, охватывающая всё, и Земное, и Небесное. Но заметьте, Вселенная не одна, поэтому когда говорили «МIРЫ», это означало другие Вселенные. Но впоследствии, когда многие образы были потеряны, Мiрами начали называть даже просто Звёздные системы или планеты, а не Вселенные.

Инить (и) — заметьте, тот же порядок, но не точка (Вселенная), а черта, т.е. ограничивает пространство, как бы указывает, что это ограниченность нашего мира. Иногда вместо черты даже над большой ставят две точки. И в названии мы видим буквицу «Нашъ», т.е. (И ) – гармония (Н ) – наша (И ) – истина (Т ) — утверждённая и (Ь ) – сотворённая. Понятие «наше» — т.е. общее — не моё, не его, а наше. Поэтому Инить передавало образ единого многосферного определения , или как сейчас говорим: общинного определения, общие характеристики, общие формы, общие правила, общие устои.
* МIРЪ — общность людей, т.е. Община. И не только людей, а вообще общность каких-то определённых видов. Поэтому, если мы говорим: «Мир Природы», то Вселенскую природу запишем через Ижеи (с одной точкой), а Земной мир природы запишем через Инить (с двумя точками). Т.е. МIРЪ — понятие «Община», отсюда и было понятие «миряне », т.е. общинники. Наши Предки испокон веков жили Миром (Общиной), в свой мир чужих не пускали. Не на свою территорию, а как бы есть понятие в Духовный мир, т.е. мир в котором живёт Община.

Гервь (гха) — в некоторых так называемых толковых словарях древнеруского языка, церковнославянского, эту букву иногда ещё называют не «Гервь», а «Дервь», т.е. и в этом понимании Гервь как Древо Мироздания – внизу это наш Явный мир, затем черта поднебесная, и вот это то, что за пределами, что с поднебесья, из другого мира истекает во Явь, поэтому Гервь и называли Древом Времён или Древом Миров, Мироздания. А то, что у нас из Вселенной, т.е. из небес спускается, это неизведанное, но проявленное в Яви , или проявление неизвестного в Яви. Поэтому данная форма всегда ставилась в удивительной структуре, структуре удивления . И заметьте, знак восклицания (!), а раньше он назывался «удивительный знак», т.е. когда человек не только восклицал, он чему-то удивлялся, а удивлялся человек всегда чуду. Поэтому можно сказать, Гервь использовалась для выражения чего-то удивительного, чудесного, но в тоже время непонятного, оно не определялось каким-то характером.
Т.е. Гервь — форма множественная, многогранная, её невозможно определить какой-то конкретной формой, поэтому она тоже не имеет числового значения .

Како (к) – в начертании буквицы «К» видим Иже (I), и как бы к этому миру, к связи между Небесами и Землёй подходит ещё два мира, т.е. «К» должна связать верхний мир – Небеса (это где нет беса, т.е. ), и подключение двух миров: Светлая Навь (верхняя косая) — Мир Предков, и Тёмная Навь (нижняя косая) – Мир Духов. А так как Мир Прави находится выше, поэтому и центральная черта всегда была выше по начертанию «k».
И заметьте «КАКО» — стоит объединение трёхмерное ; потом «Азъ» — человеки; и опять объединяет его ещё со структурой сферной «О», т.е. что-то ещё. Как бы человек как вселенная, а рядом есть ещё вселенная, вот они у нас две десятки, две вселенные (как говорят: микрокосмос и макрокосмос ). Поэтому числовое значение – 20 , две сферы. Т.е. два мира соединились, а когда соединяются два мира — создаётся объём , и не просто объём, а слияние как бы двух систем или нескольких систем которые слились воедино, и вот там воедине они начинают взаимодействовать гармонировать.

Людие (л) — если «Како», это объёмность, то здесь как бы объёмы в разных сферах соприкасаются, каждый человек это определённый объём. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в нечто совершенное, подобие единого . Т.е. у нас есть проявление одного мира (левая косая), проявление второго мира (черта вверху), и проявление третьего (вертикальная черта), и это у нас всё в общности, в объёме, а раз мы объединили три сферы, три мира, то у нас числовое значение — 30 . И заметьте, к понятию «люди» наши Предки относили живущих не только явной жизнью привязанных к земле, но у них и Душевная сфера развита . Помните, мы уже разбирали: . Поэтому когда человек живёт только: поработал, поел, поспал — это не относится к людям, потому что должно быть общение, взаимосвязь, и образ «Людие» — во-первых: мирные люди . Тех, кто пытался разрушать, их даже в обиходе называли — нелюди. Т.е. мирные жили без войны, нелюди жили войной. Поэтому у нас много похожих на людей, которые людьми в истинном значении, в правильном значении не являются.
* ЛЮДМИЛА — т.е. «Людие», это когда Душевное, Явное и Чувственная форма объединена. Поэтому имя Людмила — «людям мила», а мила потому, что развита сфера влияния (30), три сферы влияния.
* ЛЮБОВЬ – это понятие не только земное, но и космическое, вселенское, т.е. Любовь охватывает и Явь, и Навь, и Правь, т.е. опять три сферы, поэтому Любовь через эту буквицу и писали.
* ЛЕС – здесь тоже «Л», потому что у нас не только человек объединяет три сферы равновесия. Земля, Солнце, Воздух преображаются в бытие, в Яви во что? ЛЕС – корнями в земле, воздух и небеса с солнцем дают свет, он объединяет, чтобы дать жизнь.
* ЛИСА – тоже тройственность, как говорят: лиса – это хитрость, ложь и обман, т.е. Лиса Плутовка.
* Древнеруский язык, курс 3, уроки 1-3.

которые предположительно появились в Индии. В качестве чисел использовалась Буквица. Если учесть, что Буквица была образная (каждая Буквица имела своё образное значение вместе с числовым значением), то Арифметика перестаёт быть сухой и скучной, становится образной, полной тайн и скрытого смысла. Об этом и поговорим.

ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗА БУКВИЦЫ В ЕЕ ГРАФИКЕ

Для удобства восприятия графики буквиц можно использовать три горизонтальные линии, которые символизируют пределы покоя в междумирьи. В этих пределах происходит преображение (изменение качества) энергий при переходе их из мира в мир.


Точка — символ того, что проникает из запредельного, т е мира Прави, в материю других миров. Точка также является символом источника жизни. Движущей силой этих процессов, вплоть до проявления человека — носителя идеи Творца, является то, что мы называем духом животворящим или живой, отошедшей от Творца.

Линия — бесконечное движение точки, как символ бесконечности эволюционных процессов жизни, изошедшей из Творца. В физическом мире, где все процессы имеют начало и конец, линия ограничивается начальной и конечной точками, создавая между ними геометрии пространств.

Длинная вертикальная толстая линия символизирует нисхождение высших структур в область материального для познания и одухотворения плотной материи, а также их последующего восхождения по пути эволюции духа и ассоциируется с мужским началом. Длина линии показывает уровни нисхождения (преображения) в трех мирах: Прави, Слави и Яви. Вертикальные линии, не имеющие ограничений с обоих или с одной стороны, служат символом непрерывной связи души с истоком. Имеющие ограничения с обеих сторон — показывают сферу деяний, происходящих по воле творящего. Косой срез от вертикальной линии обычно символизирует расширения возможностей души на пути восхождения духа.

В графике буквицы «Отъ» вертикаль, исходящая от линии преображения Прави, не касается линии преображения Слави, т к эта буквица является образом единиц сознания, исходящих от Творца для заселения Вселенной.

Единичная короткая вертикальная толстая линия служит символом опоры духа для частиц Всевышнего в их созидательной деятельности в мире Яви. Например буквицы «Червль», «Одь», «Енъ».

Сочетание двух вертикалей разной высоты (как в Б) указывает на то, что исполняется урок явного воплощения и накопления духовного опыта. Сочетание двух вертикалей (как в буквице Р) свидетельствует о нисхождении праматерии, несущей разумную информацию по основной оси духа в мир Яви.

Горизонтальная линия, ограниченная двумя точками опоры , символизирует все то, что твердо сотворено и наделено несокрушимой внутренней сутью на соответствующих уровнях: Яви, Слави и Прави. К примеру, у буквицы «Добро» — на уровне Яви.

Горизонтальная линия, ограниченная слева точкой опоры , означает земное женское начало, которое воспринимает управляющую силу духа и творит материальные формы. Например буквица «Zемля».

Горизонтальная линия, ограниченная справа точкой опоры — символ управляющей силы духа, мужское начало. Например буквицы «Боги» и «Глаголи».

Горизонтальная линия без ограничения с обеих сторон символизирует взаимосвязи небесного и земного бытия. Например буквица «Гервь».

Две вертикальные равнозначные по высоте линии говорят о достижении живой, находящейся в Явном мире, подобия Богам, что проявляется в ее способности к созиданию мыслью. Например буквица «Иже».

Три вертикальные равнозначные по высоте линии говорят о достижении живатмами совершенства в мире Яви, и начале их объединения в роды, нации и державы. Например буквица «Ша».

Толстая наклонная вправо линия , показывает движение по часовой стрелке, символизируя разрушительные силы, которые готовят основу для созидательной деятельности грядущих поколений. В качестве таких разрушительных сил в мире Яви выступают биосфера Земли и сам человек, сознательно разрушающий все, что создано им не гармонично. Например буквица «Zемля». Эту же роль в своих мирах выполняет и Чернобог.

Толстая наклонная влево линия отражает движение против часовой стрелки, указывая на труды человека по накоплению духовного или нравственноэтического опыта. Например буквица «Аzъ».

Толстые линии, имеющие наклон влево и вправо ,символизируют собой лучи сознания всех тел человека, направленные на расширенное восприятие неизведанного в мирах Яви, Слави и Прави, с целью его осознания. Например буквица «Есмь».

Тонкая наклонная вправо линия символизирует помощь высших начал живатме, которая заключается в наполнении ее управляющими и оберегающими жизненными силами. Также такие линии отражают накопление энергий созидания. Например буквицы «Добро», «Мыслете», «Како» и «Пси».

Тонкая наклонная влево линия символизирует светоносную миссию — нести свет созидающих энергий. Каждая живатма, излучающая свет, находится под покровительством высших начал, пополняющих ее новыми жизненными силами. Например буквица «Нашь».

Изогнутые линии : овалы, дуги и их части — символизируют элементы энергетической спирали основной оси жизни, которые отражают реалии соответствующих миров через небесные праобразы. Например буквицы«Онъ», «Аzъ», «Слово», «Оук» и «Юнь». Присутствие нескольких изогнутых элементов указывает на последовательность преображения. Буквица «Ижа» содержит элементы двойной спирали, и символизирует двойствепнность всех небесных и земных процессов. Овал буквицы «Червль» показывает юную живатму, живущую мудростью пращуров. Овалы, обращенные вниз, как в буквицах «Животъ» и «Одь» символизируют завершение процесса преображения опыта явного воплощения. Буквицы «Енъ» и «Ёта», содержащие элемент«Червль», символизируют зарождение и распространение единиц всевышнего во вселенной. Буквицы «Есть» и «Эдо», открытые вправо, символизируют восприятие грядущего и неизведанного. Буквица «Кси», открытая влево, символизирует движение нисходящих тонких энергий по спирали основной оси. В буквице «Дзело»показана мотивация и путь восхождения в бессмертие. Буквицу «Слово» можно понимать как элемент материализации замыслов в мирах Слави и Яви.

Образная Арифметика. Древнеруский язык

Запишем ряд чисел, в котором каждая последующая цифра является суммой двух предыдущих:
1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. Это суммирование создает гармонический ряд, известный так же под названием ряд спирали Фибоначчи или Золотое сечение.

В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образы буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол: А(1)+В(2)=Г(3); В(2)+Г(3)=Е(5); Г(3)+Е(5)=И(8); Е(5)+И(8)=ГI(13); И(8)+ГI(13)=КА(21).

Когда Я (А) познаю Мудрость Предков (В), то начинаю Глаголить (Г), т.е. доносить её до других. Мудрость (В) и Глагол (Г) объединённые, дают Бытие (Е) наша. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (И). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (ГI). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (КА).

Общеизвестное выражение мiръ тьмы в славянской трактовке означает: мiръ 10.000 (тьма=10.000). Образ: мудрость (М) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (Р) сотворяемое (Ъ) твердо (Т) существующее (Ь), мыслящее (М), но воплощающее (Ы) не в нашем понимании. А теперь перейдем на числовые образы буквиц: М=40, I=10, Р=100, (40+100+10=150= 1+5=6). Т=300, М=40 (300+40=340=3+4=7). 6=S — неизведанное, неизвестное. 7=Z — земля, территория, пространство. Т.о. мiръ тьмы— неизведанное пространство земли — планеты, где бытие не из Вед данное, чуждое (тёмное).

Рассмотрим на примерах, как будет меняться суть образа при использовании действий с числами по правилам х’арийской арифметики. Как мы видим, числительных в Буквице 27, что соответствует числу Земель в Солнечной системе. В данной системе нет нуля, т к ноль — это пустота, а вернее граница. Впринципе нуль присутствует, но несколько обособлено, как место соединения с не явными структурами.


1+2=3, ·А· + ·В· = ·Г· — аз + мудрость = воплощение мысли (глагол-слово есть материализованная мысль).
1+3=4, ·А· + ·Г· = ·Д· — аз + воплощённая мысль = накопление, развитие, божественное определение.
1+4=5, ·А· + ·Д· = ·Е· — аз + развитие = бытие.
1+5=6, ·А· + ·Е· = ·S· — аз + бытие = сверх меры (многомерное бытие).
1+6=7, ·А· + ·S· = ·Z· — аз + неизведанное = земля (какой-то результат действий).
1+7=8, ·А· + ·Z· = ·И· — аз + земля = равновесие, гармония.
1+8=9, ·А· + ·И· = ·· — аз + равновесие = природа.
1+9=10, ·А· + ·· = ·I· — аз + природа = вселенная (малая)
2+2=4, ·В· + ·В· = ·Д· — мудрость + мудрость = добро.
3+3=6, ·Г· + ·Г· = ·S· — глагол + глагол = сверхдлительное глаголение (болтовня).
4+4=8, ·Д· + ·Д· = ·И· — добро + добро = гармония (дела долны быть в гармонии, не мешать друг другу).
1х1=1, ·А· х ·А· = ·Аа· — умножающий род, родитель, творец.
1х2=2, ·А· х ·В· = ·Ав· — человек, умножающий свои знания; ведающий человек.
Мы рассматривали примеры, когда на окружающий мир воздействует сам человек, а теперь изменим условия.
·Д· · ·Д· = I4I · I4I= 16 — «круг» (завершённость, достаток). 16 = ·SI· (шесть на десяти, т.е. шесть сверх десяти).
·Д· х ·Д· = I4I3· I4I = 32 (·ЛВ·) — люди ведающие.
·Д· х ·· = I4I3· I9I = 72 (·ОВ·) — мудрость предков.
·В· х ·С· = I2I3· I200I = 1600 (··) — преумноженное слово мудрости распространяется по всем сферам.
·В· · ·С· = I2I · I200I = 400 (·У·) — умноженное слово мудрости передаёт информацию только на одну из мыслительных структур человека (сознание, подсознание, предсознание и т.д.).

Были приведены примеры со сложением (+), умножением — многомерное проникновение (·), преумножением — трёхмерным умножением (х), а теперь применим правила вычитания (-).
·Д· — ·Г· = ·А· — добро без глагола есть просто человек (из развития, накопления, божественного определения убираем (вычитаем) информацию и получаем дикаря).
В современной науке все чаще и чаще дискутируется вопрос о внеземном происхождении жизни и, в частности, человека на нашей планете. Давайте уберём (вычтем) человека из природы:
·· — ·А· = ·И· — получаем равновесное состояние, что показывает инородность человека для данной природной экосистемы. Он является в ней дестабилизирующим (посторонним) фактором в достижении равновесного состояния, гармонии. Из природы убираем добро:
·· — ·Д· = ·Е·, т.е. остается только форма бытия (добро, земля, бытие — формы природы) «голая пустыня», образно говоря (вспомните начертание буквицы Д: нечто, возвышающееся над ровной поверхностью).
В Ведах говорится, что наша земля Мидгард раньше имела три спутника (время Трех Лун): Лелю, Фатту, Месяц. Малая луна Леля была разрушена более 100 тысяч лет назад. Давайте уберём (вычтем) из природы землю (малую планету) и посмотрим, что у нас получится.
·· — ·Z· = ·В· — осталось только знание (информация) о том, что ранее в природе Мидгарда присутствовала одна из природных форм земли — луна Леля. А теперь зададимся вопросом, какой станет, например, некая структура, если из неё вычесть одну из её составных частей?
·КZ· — ·Д· = ·КГ· — какая земля без добра? — общение на уровне обмена информацией.
·КZ· — ·В· = ·КЕ· — какая земля без мудрости? — пустое бытие.
·KZ· — ·Г· = ·КД· — какая земля без глагола? — накопление.
·КZ· — ·А· = ·КS· — какая земля без человека? — сверхустойчивые связи в природе, человек либо усиливает, либо разрушает их.
При вычитании и работе с отрицательными числами можно использовать теневые образы буквиц.
·А· — ·В· = — ·А· — аз без мудрости = отрицание связи с изначальным, божественного в себе.
·В· — ·Д· = — ·В· — мудрость без добра = невежество, бессистемное знание.
·К· — ·М· = — ·К· — объем без ментальной матрицы = бессистемность, дробность.
60 — 700 = (-640) — дух при отсутствии душевности = неудовлетворенность от затемнения смысла, разлад из-за самообмана.
Переходим к делению или соотношению сфер влияния на Земле. Более широко: отношение того, что вверху к тому, что внизу.
·KZ·÷ ·Г· = ·· — разделив землю глаголом, мы получим часть природы.

Сопоставление образных форм для выявления соответствия ≡ (не равенства, а соответствия) между ними: «человек уравновешенный» и «земля мудрости» каким структурам соответствуют?

(·А· + ·И·)≡(·Z· + ·В·)≡(·Г· + ·S·)≡(·Д· + ·Е·) т.к. сумма числообразов во всех случаях — 9, т.е. соответствие образных форм гармоничное.

Заметим, что некоторые религии всегда боялись и боятся т.н. «число зверя» (хотя в более ранних изданиях писалось «число живущего»), состоящее из трех шестерок — 666. Переведем число 666 в Буквицу, согласно древнерусского языка: 600 — ХИЕРЪ, где образ буквицы Х — мировое равновесие, высший положительный смысл; 60 — КСИ, образ — дух; 6 — ДЗЕЛО, образ — непознанное. У нас получилось следующее: .

Предварительный образ: непознанное духовного уровня — высший положительный смысл Мiропонимания. Ибо само наличие чего-то неизведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное для человека, забывшего свойуРОК, пугает. Оно — зло, в современном измененном понимании, берет свое начало от фобий чужеродных религий. Зло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество.

6+6+6=18=1+8=9 — число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице ФИТА. Числовое значение этой буквицы равно 9.

А теперь переведем число 666 в цифры по современному букварю, сложив число букв в каждом слове:
шестьсот(8) шестьдесят(10) шесть(5). Откройте букварь и найдите 8-ю, 10-ю и 5-ю буквы. Как говориться, все совпадения просьба считать случайными…

Есть еще один нюанс. Как вы могли заметить, у чисел с 11-го по 19-ое на первом месте пишутся буквицы единиц а на втором буквица десятки. Например ·AI· — одинадцать. В принципе оно так и звучит — один-на-дцать, по старому — один на десяти. Такое написание объясняется образами самих буквиц, т к поток инглии (I) является управляющей структурой, из которой и вышла первая буквица:

·AI· — из потока инглии возникает исток, человек; познавая свою сущность он накапливает крупицы информации;
·ВI· — из потока инглии возникают крупицы информации, познание которых порождает упорядоченный поток информации (глаголение);
·ГI· — из потока инглии возникает целенаправленный упорядоченный поток информации (число трансформации и перемен), через познание которого творятся добрые дела;
·ДI· — из потока инглии возникает свет, проявленный ввиде добрых дел, порождая проявленный мир;
·ЕI· — из потока инглии возникает Явный мир, через познание которого понимаются миры Слави;
·SI· — из потока инглии возникает элемент непознанного, через познание которого и познается Земное бытие;
·ZI· — из потока инглии возникает Земля, через познание которой понимается гармония явного мира;
·ИI· — из потока инглии возникает гармоничный поток, через познание которого понимается красота и одухотворенность природы;
·I· — из потока инглии возникает мир природы, через познание которой мы возвращаемся к истоку на новом витке спирали.

И еще. Вам не кажется, что переворот не случаен? Согласно теории Д. Ларсона пространство и время - два взаимообусловленных и взаимообратных аспекта движения. А движение — это жизнь. Пространство и время, материя и энергия, гравитация и левитация, Явь и Навь. Так с чем можно сравнить поток инглии и что является управляющей структурой? Вот и многогранность образов чисел.

Или так. 2+3=5, ·В· + ·Г· = ·Е· — мудрость + глагол = бытие. Но глагол это и движение, истечение. Получается информация в движении. Но информация в движении и есть энергия. А Явный мир — определенное состояние информации и энергии. Но если энергия — это информация в двжении, то информация — это энергия в статике или энергетический кристалл. Говоря по другому, Явный мир — это место, где мудрость передается глаголом.

Рекомендуем почитать

Наверх