Конструирование как средство развития познавательных способностей детей.
Конструирование-один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный потенциал, а также выполняет ряд присущих ему задач: знакомит с техническими профессиями, учит создавать объемные и красивые предметы собственными руками. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом. Обследуя эти предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т. д.). В процессе конструирования и по его окончанию формируется сюжетно-отобразительная игра.
Конструктивная деятельность способствует развитию познавательных способностей, которые проявляются в умении выделять характерные различия, разбираться в сложных ситуациях, задавать вопросы, наблюдать. Кроме этого развивается мелкая моторика, совершенствуется координация движений пальцев и кистей.
Специалист по работе с семьёй Картавенко Н.Н.
Нет комментариев
Добавить комментарий