Основные этические приципипы и правила служебного поведения
социального работника.
В рамках проведения «Месячника делового общения» с целью повышения качества социального обслуживания граждан в СРЦН «Подросток», психологом Отделения диагностики и социальной реабилитации Лихачевой В.С. была подготовлена и показана видео презентация, для сотрудников Центра, на тему «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника».
В презентации было представлено 12 правил служебного поведения по следующим темам: 1.«Время-деньги» (о пунктуальности и уважению к чужому времени), 2. «Соблюдение дресс-кода», 3.«Рабочий стол как зеркало внутреннего мира» (соблюдение порядка на рабочем месте), 4.«Грамотная речь и деловой стиль письма», 5.«Уважение собеседника, партнера, клиента», 6.«Соблюдение конфеденциальности», 7.«Умение слушать и слышать оппонента», 8.«Телефонный этикет», 9.«Нэтикет-этикет общения в сети интернете», 10.«Взаимоотношения начальник-подчиненный», 11.«Отношения в коллективе между сотрудниками», 12.«Деловые жесты».
Нет комментариев
Добавить комментарий