В целях повышения качества обслуживания населения в СРЦН «Подросток» с 17.04.2017 г. по 20.05.2017 г. проходит «Месячник делового общения». В период проведения месячника в учреждении для сотрудников проведен цикл бесед и лекций о вежливости, а также изучение основных этических принципов и правил служебного поведения.
С сообщениями выступили:
Педагог-психолог Лихачёва В.С. выступила с презентацией - «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника»;
Педагог-психолог Животнёва Е.А. провела тренинг с сотрудниками на тему - «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов»;
Юрист учреждения Косоногога А.А. познакомила сотрудников с «Порядком рассмотрения обращений граждан в РФ» и раздала памятки на данную тематику;
Заместителем директора Кушунина Г.В. проведён инструктаж заведующих отделений и специалистов, ведущих приём населения по заполнению анкет получателями услуг.
С воспитанниками Центра социальные педагоги и воспитатели учреждения проводят беседы о вежливости и культуре поведения как в Центре, так и в общественных местах.
Нет комментариев
Добавить комментарий