В целях повышения качества обслуживания населения в октябре 2016 г. в ГКУСО МО «Серебряно-Прудский СРЦН «Подросток» проводится « Месячник делового общения». Главной задачей которого является повышение качества предоставления социальных услуг, проявление культуры и вежливости в общении с получателями. Деловое общение – общение по строгим правилам, знание которых обязательно. Общение является необходимым условием нормального развития человека и условием его духовного здоровья. Этика и культура делового общения диктует чёткие рекомендации, которые должны хорошо усвоить работники социальной сферы. В рамках месячника делового общения проведен цикл бесед и лекций, касающихся правил служебного поведения сотрудников.
В месячнике приняли участие все сотрудники. Они рассмотрели основные принципы и правила служебного поведения социального работника, общения по телефону, виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов. Среди получателей социальных услуг проводится мониторинговый опрос и анализ анкетирования по изучению уровня делового общения с гражданами.
Нет комментариев
Добавить комментарий