Новости

Деловой этикет и деловое общение


  В рамках проведения месячника культуры и вежливости, с целью повышения качества социального обслуживания граждан в СРЦН «Подросток», педагогом-психологом ОДП Лихачевой В.С. была подготовлена и показана видео презентация, для сотрудников Центра, на тему «Деловой этикет и деловое общение».


  В презентации было представлено 12 правил делового этикета по следующим темам: 1.«Время-деньги» (о пунктуальности и уважению к чужому времени), 2. «Соблюдение дресс-кода», 3.«Рабочий стол как зеркало внутреннего мира» (соблюдение порядка на рабочем месте), 4.«Грамотная речь и деловой стиль письма», 5.«Уважение собеседника, партнера, клиента», 6.«Соблюдение конфеденциальности», 7.«Умение слушать и слышать оппонента», 8.«Телефонный этикет», 9.«Нэтикет-этикет общения в сети интернете», 10. «Взаимоотношения начальник-подчиненный», 11.«Отношения в коллективе между сотрудниками», 12.«Деловые жесты».




СКАЧАТЬ

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse