Карточки для детей на английском языке — советы и рекомендации по проведению уроков. Местоимения на английском языке для детей Английский язык для девочек распечатать

Изо 19.09.2023
Изо

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

2. Части тела

3. Глаголы действия

Английские слова в картинках с транскрипцией. Сайт umm4.com

Обучающие карточки для детей «In the kitchen» — «На кухне»

Карточки с картинками посуды, кухонной бытовой техники и другими предметами быта, которые часто используются на кухне. На каждой карточке написано слово и его перевод на английский язык с транскрипцией .

Обучающие карточки «Еда и напитки» — «Food and drinks»

Бесплатные карточки с картинками для детей на тему «Еда и напитки » — «Food and drinks»
Этот словарик в карточках-картинках поможет ребенку запомнить английские слова и их произношение.



Всего 10 листов, файлы в формате PDF (5,90 МБ) Скачать бесплатно карточки «Еда и напитки» — «Food and drinks»

Карточки "Чья тень": Фрукты и овощи на английском языке

Развивающие логические карточки для малышей. Распечатайте и вырежьте карточки — предложите ребенку подобрать правильную тень к картинке. Также, вы можете использовать эти карточки для изучения английских слов. Для хранения карточек прилагается «развертка» коробочки (которую необходимо сложить и склеить). По окончанию каждого занятия с ребенком, предлагайте ему складывать туда карточки, приучая малыша к порядку.


СКАЧАТЬ

Обучающие карточки для детей: Овощи

Обучающие карточки для развития детей с названиями овощей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).

Чем раньше Вы начнете обучать Вашего малыша иностранному языку, тем лучше. Первые уроки можно проводить с детьми (3-5 лет), которые еще не умеют читать. Разглядывайте вместе с ним картинки, произнося названия предметов сначала по-русски, потом по-английски.
Достаточно, если с Вашей помощью на начальной стадии обучения малыш будет осваивать по 2-3 слова за один урок.

Обучающие карточки для детей: Фрукты на русском языке СКАЧАТЬ

Обучающие карточки: Одежда и обувь

Учим английский язык. Английские слова в картинках.
Дети любят разглядывать картинки, этим можно воспользоваться, чтобы начать учиться.
Словарик в картинках для самых маленьких поможет ребенку запомнить английское слово и выучить, как оно произносится.

Обучающие карточки для детей: Школьные принадлежности.

Развивающие карточки для детей с названиями школьных принадлежностей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).



СКАЧАТЬ РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Обучающие карточки. Английский алфавит — English Alphabet.

Эти карточки «Английский Алфавит с картинками » помогут Вам научить Ваших детей буквам английского алфавита.

Обучающие карточки для детей. Учим цифры.

Эти карточки помогут Вам научить Ваших детей считать.

Все права на графические материалы принадлежат их владельцам. Карточки предоставлены исключительно для личного пользования.

Местоимения в английском языке (Pronouns) занимают важную нишу. Возьмите любую книгу, статью или просто заметку, и вы сразу увидите, сколько в тексте местоимений. Их функция: обозначать предмет или его признак. Причем нужно помнить, что местоимения служат для замены других частей речи. В большинстве случаев ими выступают существительные, но это могут быть и прилагательные, наречия или даже числительные. Рассмотрим местоимения в английском языке для детей, с картинками, примерами и переводом. С нами изучать местоимения легко и увлекательно! Итак, вперед!

Для начала рассмотрим виды местоимений. Они бывают =>

  • Личными (Personal Pronouns)
  • Притяжательными (Possessive Pronouns)
  • Возвратными (Reflexive Pronouns)
  • Указательными (Demonstrative Pronouns)
  • Вопросительными (Interrogative Pronouns)
  • Неопределенными (Indefinite Pronouns)
  • Относительными (Relative Pronouns)
  • Взаимными (Reciprocal Pronouns).

Личные местоимения (Personal Pronouns)

Првая и, можно сказать, наиболее значимая группа. В предложении показывают на подлежащее.

Личные местоимения (кто, что)

I Я I am a pilot => Я пилот.
You Ты, Вы (‘’Вы’’ относится к одному человеку, используется в single) You are handsome => Ты красивый (Вы красивые)
He Он He is an ideal husband => Он идеальный муж.
She Она She is pretty one but her character wish to be better => Она симпатичная, но ее характер оставляет желать лучшего.
It Оно It is a rainbow => Это радуга.
We Мы We are good parents, we believe so => Мы верим, что мы хорошие родители.
They Они They are perspective students => Они перспективные (многообещающие) студенты.

Обратите внимание! Когда мы пишем на английском I am, he is, they are и пр., то в переводе на русский связующая часть ‘’есть’’ опускается. Напр., в предложении I am a pilot перевод будет — Я пилот, а не Я есть пилот. То же самое и в других предложениях:

We are good parents, we believe so => Мы верим, что мы хорошие родители (Мы верим, что мы есть хорошими родителями)

It is a rainbow => Это радуга (Это есть радуга) и пр.

При этом важно помнить, что личное местоимение I всегда пишется с заглавной буквы.

Справка: Если мы пишем предложение, в котором нужно перечислить нескольких человек, то I нужно ставить в конце перечисления (о себе говорим в последнюю очередь) =>

Our sisters and I visited these people last month => Я и наши сестры отведали этих людей в прошлом месяце.

Другие темы английского: Стихи на английском языке для детей, малышей и школьников с переводом и произношением

Обратите внимание! При переводе на русский язык ‘’я’’ ставится на первое место.

Что касается местоимения you, то из таблицы видно, что оно может обозначать как единственное, так и множественное число =>

You are very good friend => Ты очень хороший друг ó You are very good friends => Вы очень хорошие друзья.

Как узнать разницу – plural это или single? Только из контекста. В данном случае идентификатором выступает слово friend(s).

Английские местоимения he, she, it являются очень интересными в изучении. Несмотря на то, что они относятся к одной группе, he and she используются для обозначения одушевленных лиц, it – неодушевленных. Но! К неодушевленным лицам следует также добавить животных и детей.

Примеры

He is nice guy and she is pretty girl => Он хороший парень, а она – симпатичная девушка.

This child is too noisy. Parents have to bring up it better => Этот ребенок слишком шумный. Родители должны лучше его воспитывать.

На заметку! Personal Pronouns подлежат склонению, то есть их можно употреблять в разных падежах. Помните: когда заменяем подлежащее – ставим такие местоимения в именительный падеж (Subject Pronouns), когда заменяем дополнения – в субъектный (Object Pronouns).

Personal Pronouns в именительном падеже играют роль именной части сказуемого или подлежащего =>

Laura hasn’t decided whether she will go or not. She is still thinking about it => Лаура еще не решила, пойдет она или нет. Она все еще думает над этим.

»Subject Pronouns мы используем, чтобы избежать повторений. Вместо того, чтобы два раза употреблять слово Laura, мы употребляем его только один раз, а второй раз заменяем на she»

Personal Pronouns в субъектном падеже играют роль прямого или косвенного дополнения =>

Другие темы английского: Английский для детей с нуля: когда начинать учебу и как привить тягу к языку

We talked to him and explained him everything => Мы поговорили с ним и все ему объяснили.

We asked her to do her best at school => Мы попросили ее справляться в школе как можно лучше.

Притяжательные местоимения в английском языке

Функция Possessive Pronouns => обозначать принадлежность предмета. Отвечают такие местоимения на вопрос ‘’чей?’’.

Обратите внимание, что выделяют две группы притяжательных местоимений => абсолютную и присоединяемую. Абсолютная форма служит для замены существительного, функция присоединяемой – определять принадлежность.

Основная форма притяжательных местоимений

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Обратите внимание! Когда мы пишем предложения типа The phone is his, то в переводе на русский мы используем слово ‘’этот’’. Причем в английской версии может быть как this, так и просто артикль the.

Подводим итоги

Малышей нужно учить английскому языку увлекательно! Используйте изображения и таблицы в картинках . Пригодятся также карточки с отдельными местоимениями и примерами. На основе таблиц, приведенных выше, можно составить несколько десятков наочных материалов, которые помогут ребенку легче выучить английский язык. Используйте интересные рисунки, образы мультипликационных героев и красочные примеры. Учеба для ребят не должна быть скучной! Успехов и вдохновения!

Просмотры: 1 045

Карточки с английскими словами помогают в короткие сроки набрать необходимый словарный или фразовый запас. Можно взять обычные бумажки или стикеры, но они быстро мнутся и изнашиваются, поэтому лучше купить в канцтоварах специальный тонкий картон или плотную бумагу. На одной стороне карточки запишите слово или фразу на английском, на другой — транскрипцию и русский перевод.


учимся приветствовать на английском

Другой источник — это книги. Здесь важные слова встречаются еще чаще. Внимательно вслушивайтесь в радио или вчитывайтесь в книгу. Услышав непонятное слово или выражение, выписывайте его, переводите и добавляете в новую карточку с транскрипцией для еще более быстрого изучения английского.

Если с видео, аудио или книгами — совсем темный лес, тогда возьмите самые употребляемые темы по словарю или тупо слова из учебника. В ходе изучения, я выяснила для себя, что ключ к языку — это глаголы, а уж потом артикли и предлоги (естественно после изучения популярных существительных). Поэтому особый упор я делаю на карточки со всеми лицами, временами и спряжениями глаголов.

Английские карточки — это наилучший вариант для начинающих. Из-за их чрезвычайной компактности, вы можете учить новые слова, где вам удобно в небольших перерывах по 10−15 минут. А благодаря особой технике перерывов, результат будет очень эффективным. Смотрите также Как учить английский язык с помощью картинок .
Набор из 333 карточек с английскими словами

Набор карточек с часто встречающимися английскими словами

А вообще, все индивидуально. У каждого человека память работает по-разному. Вы должны понять для себя, какой темп и ритм подходит именно вам.

Этот материал для тех, кто вместе с малышами учит английский. Местоимения - для детей очень легкая и веселая тема, убедитесь в этом прямо сейчас!

Сегодня мы узнаем кое-что о таких словах, как he, she, it, you, we, I и they . Это все - местоимения . Что же означает это длинное слово?

Местоимение - то, что стоит вместо существительного. Существительные - это такие слова, как книга, девочка, сова , лодка, радость . Они нужны, чтобы называть предметы, живых существ или разные понятия. Но слишком скучно и долго всегда пользоваться только существительными.

Тогда на помощь приходят они .

Местоимения действуют совсем как дублеры в кино. Вы знаете, что некоторые сцены снимают не с актерами, а со специальными людьми-профессионалами? Дублеры могут выполнять всякие трюки, делать то, что актеры делать не умеют или боятся, например, очень быстро ведут автомобиль.

Местоимения - это «быстрые » , короткие слова, которые очень удобно использовать в разговоре. Мы постоянно ими пользуемся. Мы говорим «он», «она», «я» и так далее.

На минутку представьте, что вы пошли на прогулку в парк, как вдруг увидели…

Маленького крокодильчика! Вы сразу же достаете телефон и начинаете звонить маме, папе, бабушке и всем своим друзьям, и говорить:

The crocodile is little. (Крокодил маленький).

The crocodile is so funny! (Крокодил такой забавный!)

The crocodile is green! (Крокодил зеленый).

Crocodile, crocodile, crocodile… (Крокодил, крокодил, крокодил…)

The crocodile ran away from me. (Крокодил от меня убежал).

Да, конечно же, он убежал, ведь пока вы произносили столько раз слово «crocodile», крокодильчик заскучал, и решил, что не будет дослушивать ваш разговор до конца.

Вот в таких случаях и нужны местоимения - когда не хочется без конца повторять одно и то же существительное: крокодил, крокодил, крокодил…

Есть волшебное слово: IT

Меняем «crocodile» на it , и все становится намного быстрее и проще:

There is a crocodile in the park! (В парке крокодил!)

It is little. (Он маленький).

It is so funny! (Он такой забавный!)

It is green. (Он зеленый).

It has green eyes. (У него зеленые глаза).

Все английские местоимения в картинках для детей

Посмотрите на это семейство сов:

Рисунок №1

I = Я
Первое лицо, единственное число.

Если сова говорит о себе (как синяя сова слева), то она должна использовать местоимение I (я) .

I am an owl. (Я - сова).

I am a blue owl. (Я - синяя сова).

I am the king of the world! (Я - король мира!)

Мы для самих себя - это первый, самый главный человек (признаемся в этом в глубине души). Поэтому местоимение I - это местоимение первого лица .

We = Мы
Первое лицо, множественное число.

Если мы объединяемся с кем-то другим, как совы на втором рисунке, то нас можно назвать общим словом we - мы .

Это тоже первое лицо, но, так как нас уже много , то это будет множественное число .

We are owls. (Мы - совы).

We are the champions, my friend! (Мы - чемпионы, мой друг!)

You = Ты

Идем дальше по совам. Когда мы общаемся с другом или знакомым (тем, кто младше или примерно такого же возраста), то говорим ему « ты ». По-английски это you , и лицо это уже второе , а число - единственное .

You = Вы
Второе лицо, единственное число.

Самое интересное, что если мы разговариваем по-английски со взрослым или незнакомым человеком, то говорим ему тоже you .

Maria Ivanovna, you are the best teacher!

Thank you very much! (Спасибо вам большое!)

Сначала может показаться, что называть всех подряд « you » - неуважительно. Но это не так.

Изначально « you » значит « вы ». Выходит, что англичане не называют всех « ты », а наоборот, ко всем обращаются на « вы ». Слова, похожего на наше « ты » , у них, попросту, нет.

You = Вы
Второе лицо, множественное число.

Если собеседников у вас несколько (как у последней совы на первом рисунке), то... их тоже можно назвать you .

Получается, что « you » - это и « ты », и « вы ».

Рисунок №2

He - Он
She - Она
It - Оно
Третье лицо, единственное число.

Посмотрите на синюю сову на втором рисунке. Это мальчик. Об этом можно догадаться не только по цвету его оперения, но и потому что он подписан, как he .

С помощью местоимения he можно заменить существительные мужского рода .

Boris is my brother. He is kind. (Борис - мой брат. Он добрый).

Существительные женского рода в единственном числе третьего лица можно заменить словом she (она) . Поэтому делаем вывод, что вторая сова в розовом - это девочка.

Masha is my friend. She is nice. (Маша - моя подруга. Она милая).

В русском языке все-все существительные имеют род, даже неодушевленные.

Например, торт - мужского рода, а лампочка - женского. И мы говорим про торт - он , а про лампочку - она .

В английском о неодушевленных предметах мы говорим только it - оно.

This is a lamp. It is red. (Это лампа. Она красная).

This is a cake. It is tasty. (Это торт. Он вкусный).

Частенько it говорят и про животных, хотя, конечно, среди них есть особи и женского, и мужского пола.

Например, в зоопарке, увидев льва, мы скажем по-английски:

It is big. (Он большой).

Крокодильчика тоже назовем it :

It is green. (Он зеленый).

А что, если у нас дома есть свой маленький персональный «лев», в виде кошки? А может, у вас есть собака или хомячок?

Конечно, своего питомца вы любите, и относитесь к нему, как к члену семьи. Поэтому, его нужно называть she или he , в зависимости от того, мальчик это, или девочка.

I have a cat. (У меня есть кошка).

She is very funny. (Она очень забавная).

They - Они
Третье лицо, множественное число.

Найдите на второй картинке зеленую сову, которая указывает на трех своих сородичей.

Она как бы говорит: вот, посмотрите, это совы , это они, they .

Она не говорит « we », потому что она сейчас не с ними.

И она не говорит « you », потому что не обращается к ним.

По английски местоимение они - they .

They are owls. (Они - совы).

They are my friends. (Они мои друзья).

They are birds. (Они птицы).

Итак, сегодня вы молодцы, потому что выучили местоимения!

Проверьте, хорошо ли вы все усвоили? Ответьте на вопросы:

  • Зачем нужны местоимения? Можно ли без них обойтись?
  • Есть ли род у предметов в английском? А как насчет животных?
  • Есть ли в этом языке различие между «ты » и «вы » ?

Удачи и до новых встреч!

Рекомендуем почитать

Наверх